Например, мы можем собирать посетителей нашего сайта, не оставивших заявку, после чего догонять их рекламой, показывая немного измененный вариант страницы.
Предположим, человек перешел по объявлению, проявил интерес, но не оставил заявку на бесплатный вебинар. В таком случае мы можем показать ему страницу с предложением скачать бесплатное обучающее видео или книгу.
Также мы можем и исключать из показов тех, кто уже оставил заявку, чтобы не тратить бюджет на повторные показы объявлений и не надоедать людям своей рекламой. Еще успеем.
.
Как настроить ретаргетинг?
Для этого нам необходимо перейти в рекламный кабинет и кликнуть на раздел “Ретаргетинг”.
. .
.
Выбираем раздел “Пиксели”, после чего кликаем на кнопку “Создать пиксель”.
. .
.
Вводим название пикселя (любое, просто для себя), вставляем домен нашего сайта, выбираем тематику и жмем “Создать пикcель”.
. .
.
Готово. Копируем код и вставляем его на наш сайт. Делается это точно также, как и код Яндекс.Метрики. Процесс я подробно разобрал в предыдущей статье.
. .
.
Когда пиксель будет установлен, проверь чтобы горел статус “работает”.
После этого идем в раздел Аудитории.
. .
.
Жмем на кнопку “Создать аудиторию”.
Придумываем название, чтобы потом быстро понимать, какая это именно аудитория.
В пункте “Правило” указываем пользователей, посетивших определенные страницы.
Я буду собирать людей, побывавших на сайте https://pavelshiriaev.ru/instruction/, поэтому указываю в качестве условия “URL содержит” instruction.
Готово, осталось только кликнуть на кнопку “Создать”.
. .
.
После этого мы можем создавать объявление на данную категорию людей, выбрав их во вкладке “Аудитории ретаргетинга” из всплывающего списка.
Подробно процесс настройки рекламы разбирал в этой статье.
. .
.
Все.
За 10 минут ты можешь поставить код ретаргетинга на сайт своего клиента и существенно увеличить эффективность рекламы.
.
Другие статьи по таргетированной рекламе.
- Что такое таргетированная реклама и как с помощью нее зарабатывать?
- Таргетированная реклама. Пошаговая инструкция для новичков
- Как писать эффективные заголовки
- Как подбирать цепляющие картинки + как создать собственный тизер в Фотошоп
- Промопосты – реклама в новостной ленте
- Что такое UTM-метки и почему без них нельзя запускать рекламу на сайт
- Как поставить код Метрики на сайт и выставить цели
- Что такое базы ретаргетинга и как ими пользоваться
- Как использовать интеллект-карты в рекламе
- Как работать с Таргет Хантером
- Куда вести рекламу – на сайт или сообщество
- Как подготовить сообщество к приему трафика
- Контент – чем наполнять сообщество
- Как создать обложку для сообщества в Фотошопе
- Как создать вики-страницу
- Что такое кейс и как его написать
- Кейсы наших учеников
- Где искать клиентов на свои услуги
- Как выстроить с клиентами долгосрочные отношения
- Лучшие книги по копирайтингу
. Добавляйся ко мне в друзья в социальных сетях. Там я каждую неделю делюсь полезной информацией по заработку в интернете и путешествиям:
Если хочешь получать от меня ссылки на лучшие статьи по заработку в интернете и путешествиям в личных сообщениях ВКонтакте, подпишись на рассылку - pavelshiriaev.ru/rassilkavk И поделись своим мнением ниже. Твой комментарий важен для меня.