Сайт или сообщество? Что же выбрать?

Этот вопрос встает практически перед каждым запуском новой кампании.

Давай разберемся, в каких случаях лучше подойдет сообщество, а в каких нужно пускать трафик на сайт.

.

Начнем с сообществ.

. .

Плюсы сообщества .

  • Аудитория копится в одном месте. Мы можем быстро информировать подписчиков о новых акциях, распродажах, событиях.
  • Если человек в данный момент не нуждается в нашем предложении, но вступает в сообщество, мы повышаем его лояльность и повышаем его интерес через контент.
  • Большое сообщество и хорошая активность вызывают доверие со стороны потенциальных клиентов.
  • Если вести сообщество качественно, подписчики вовлекаются, делятся контентом и рассказывают о нас друзьям.
  • В сообществе можно собирать отзывы. Они вызывают больше доверия, чем отзывы на сайте, потому что их сложнее подделать.
  • При необходимости мы можем быстро запустить рекламу по всем участникам нашего сообщества.

.

Минусы сообщества.

  • Какой бы крутой не был продукт, все равно нужно постоянно создавать новый контент и вовлекать подписчиков. Без этого сообщество не будет давать продажи.
  • Нужно отслеживать комментарии, отзывы, вопросы и общаться с подписчиками. Иногда это отнимает много времени. Желательно при первой же возможности нанять помощника для работы с подписчиками.

.

Посмотрим, какие плюсы и минусы у сайтов.

. .

Плюсы сайта.

  • Удобен для продаж недорогих товаров или услуг сразу в лоб. С первых секунд посетитель понимает, что мы ему предлагаем.
  • На сайте мы собираем контактные данные – телефон и/или почту, с помощью которых потом можем подогревать людей через рассылки.
  • Легче отслеживать путь клиента. Можем через utm-метки и сервисы аналитики отследить в момент оплаты, откуда именно в первый раз человек попал на наш сайт.
  • Не требуется постоянно генерировать новый контент.
  • Легко отслеживать поведение посетителей на сайте через Вебвизор, отдельно тестировать различные элементы и замерять конверсию.

Минусы сайта

  • Сложнее создать. Часто приходится прибегать к помощи дизайнеров, верстальщиков, специалистов по внедрению сервисов аналитики.
  • Не копится социальный актив в виде онлайн-сообщества лояльной к компании аудитории.

.

.

В каких случаях куда стоит запускать рекламу? Подведем итоги.

.

Сообщество лучше подходит.

  • Когда мы продаем товары или услуги, стоимостью выше 5000 рублей. Подписываем людей в сообщество, прогреваем через контент.
  • Для ресторанов, кафе, боулинга, бильярда и всей сферы развлечений.
  • При рекламе локальных бизнесов – салонов красоты, тату-студий, парикмахерских – тех мест, куда человек скорее всего не пойдет сразу, но может подписаться и прийти, когда возникнет необходимость.
  • Помни, что при рекламе сообщества, в нем должен быть качественный контент, повышающий лояльность читателей и вызывающий в итоге интерес к нашему продукту. Это могут быть кейсы, отзывы, статьи, обзоры, руководства, истории успеха клиентов и т.д.

.

Сайт лучше подходит.

  • Недорогие товары и услуги. Если сайт сделан качественно и закрывает возражения, можно быстро продавать недорогие товары и услуги.
  • Мероприятия, бесплатные вебинары, семинары. Если рекламируем что-то бесплатно, лендинги для этого подходят просто отлично. Собираем контактные данные, после чего уже работаем с аудиторией через рассылки или обзвон. Пример – https://pavelshiriaev.ru/instruction/
  • Промо-сайты с акциями, конкурсами, бесплатными записями на тренировку/консультацию. Также отлично подходят.
  • Также можно продавать и дорогостоящие услуги, но уже по лояльной аудитории. Это может быть реклама по существующим клиентам. Таргет на подписчиков нашего сообщества. Ретаргет по посетителям сайта. Но помни, что в таких случаях предложение должно быть реально сильным и интересным.

.

Другие статьи по таргетированной рекламе.

.

Добавляйся ко мне в друзья в социальных сетях. Там я каждую неделю делюсь полезной информацией по заработку в интернете и путешествиям:



Если хочешь получать от меня ссылки на лучшие статьи по заработку в интернете и путешествиям в личных сообщениях ВКонтакте, подпишись на рассылку - pavelshiriaev.ru/rassilkavk

И поделись своим мнением ниже. Твой комментарий важен для меня.



Также рекомендую прочитать: