Сегодня хочу разобрать одну из главных составляющих таргетированной рекламы – создание высококонверсионных заголовков и кликабельные тизеров. Именно с помощью них мы привлекаем внимание нашей аудитории. Чем ярче, интереснее, провокационнее будет наш креатив, тем большее количество людей кликнет на объявление и тем дешевле мы будем получать заявки.

.

Советы при написании заголовков

.

Используйте цифры. Люди любят конкретику. Дайте человеку четко понять, что он получит при клике на ваше объявление.

  • «57 фишек бизнеса с Китаем»
  • «Худей на 9 кг в месяц»
  • «23 кейса по таргету»

.

Применяйте вопросительные слова, например «Как?». Отлично работает, когда мы в вопросе задеваем боли целевой аудитории. Подумайте, какие вопросы и сомнения терзают вашу ЦА и задайте их в заголовке.

  • «Как избавиться от прыщей?»
  • «Как я заработал миллиард?»
  • «Как начать развиваться?»

.

Обращайтесь к аудитории на их языке. Промониторьте форумы, посмотрите, на каком языке общаются ваши потенциальные клиенты. Говорите на их языке. Пусть понимают, что по ту сторону монитора сидит свой человек, отлично их понимающий.

  • «Арбитражник?»
  • «Сварной?»
  • «Хочешь монстряшку?»

.

Обещайте выгоды. Также, как и с цифрами. Пусть человек знает, что получит кликнув на ваше объявление. Но обещаете то, что действительно интересно вашей ЦА.

  • «Зарабатывай от 150000»
  • «Накачайся за 7 дней»

.

Предложите что-то бесплатно. Не секрет, что люди любят халяву. Дайте им что-то бесплатно – чек-лист, тест-драйв, услугу, консультацию, подарок.

  • «Бесплатный мастер-класс»
  • «Бесплатный маникюр»

.

Используйте слова, типа Шок! Революция! Акция! Один из самых старых, но верно работающих маркетинговых приемов. Обязательно протестируйте.

  • «Шок! G-Shock за 999 руб»
  • «Революция в твоем бизнесе»

.

Упоминайте ваш продукт или имя спикера/лица бренда. Особенно хорошо работает в инфобизнесе, или когда собственник – известная личность. Но в любом случае, люди любят иметь дело именно с людьми, а не с безликими компаниями. Используйте это.

  • «Новый проект Димы Ковпак»
  • «Новое поступление в Zephir»

.

Указывайте цену в заголовке. Во-первых, помогает отсечь людей, для которых стоимость вашего товара просто не подходит. Во-вторых, если ваше конкурентное преимущество именно цена (что я делать крайне не рекомендую), это будет выступать хорошим триггером. Привлекайте аудиторию, для которой ваш ценник приемлем и кто готов заплатить за интересное предложение.

  • «Толстовки от 1990 рублей»
  • «Классный рюкзак! 990 руб»

.

Используйте призывы к действию. Жми, нажми, кликай – все это приемы из НЛП, которые хорошо работают и в рекламе. Дайте человеку инструкцию, что необходимо сделать, куда нажать, где заполнить поля и кому позвонить.

  • «Скидка 70%! Жми!»

.

Советы при создании тезисов

.

Искать лучше всего на таких сайтах, как:

Pinterest.com
Tumblr.com
Istockphoto.com

Google – поиск по картинкам

А вот Яндекс крайне нежелателен!

.

Картинка должна быть сочной, яркой и/или выделяться на фоне бело-синих тонов ВК. Хорошо работает графика. При этом она не обязательно должна соответствовать тематике проекта. Так, с помощью самого левого тизера мы рекламировали довольно серьезный бизнес-паблик серийного предпринимателя, но тем не менее получали подписчиков по 9-10 рублей.

.

Отлично работают лица, фотографии глаз. Если есть возможность, обязательно используйте лицо владельца бизнеса или спикера. Это не только повышает кликабельность, но и узнаваемость вашего клиента.

.

Хорошо работают черно/белые или контрастные темные изображения. Особенно на мужскую аудиторию. На девушек также неплохо идут нежные тона – розовый, малиновый, фиолетовый, бежевый. Контрастность изображения можно повысить в Photoshop.

.

Покажите аудитории символы, с которыми она себя ассоциирует. Также, как и со сленгом. Изучите форумы и паблики, обратите внимание с чем чаще всего имеет дело и с чем ассоциирует себя ваша ЦА. Например, на йогов можно крутить картинки с асанами. На таргетологов скрины рекламного кабинета.

.

Указывайте цену. В заголовке или на баннере. Пусть люди знают, куда попадут после клика.

.

Еще больше примеров рабочих заголовков и проверенных тизеров смотрите в закрытом сообществе.

Высокой вам конверсии. Искренне ваш, Павел Ширяев.



Добавляйся ко мне в друзья в социальных сетях. Там я каждую неделю делюсь полезной информацией по заработку в интернете и путешествиям:


Если хочешь получать от меня ссылки на лучшие статьи по заработку в интернете и путешествиям в личных сообщениях ВКонтакте, подпишись на рассылку - pavelshiriaev.ru/rassilkavk

И поделись своим мнением ниже. Твой комментарий важен для меня.



Также рекомендую прочитать: