Секреты эффективных заголовков для таргетированной рекламы

Одна из главных составляющих эффективной таргетированной рекламы – заголовки объявлений. Именно с их помощью мы привлекаем внимание нашей аудитории и вызываем ее интерес. Чем ярче, интереснее, провокационнее будут наши заголовки, тем большее количество людей кликнет на объявление и тем дешевле мы будем получать заявки.


Держите несколько приёмов, которые работают у меня. Рекомендую законспектировать их и обращаться к записям каждый раз, когда возникнут проблемы с созданием креативов.


1. Используйте цифры.

Люди любят конкретику. Дайте человеку чётко понять, что он получит при клике на ваше объявление.

  • 57 фишек бизнеса с Китаем.
  • Худей на 9 кг в месяц.
  • 23 кейса по таргету.


2. Применяйте вопросительные слова.

Например: «Как?». Отлично работает, когда мы в вопросе задеваем боли целевой аудитории. Подумайте, какие вопросы и сомнения терзают вашу аудиторию и задайте их в заголовке.

  • Как избавиться от прыщей?
  • Как похудеть за неделю?
  • Как уйти с надоевшей с работы?


3. Обращайтесь к аудитории на их языке.

Промониторьте форумы и посмотрите на каком языке общаются ваши потенциальные клиенты. Говорите на их сленге. Пусть понимают, что по ту сторону монитора сидит свой человек.

  • Арбитражник? Жми!
  • Сварной? Это для тебя!
  • Хочешь монстряшку?


4. Обещайте выгоды.

Также, как и с цифрами. Пусть человек знает, что получит кликнув на ваше объявление. Но обещайте то, что действительно интересно вашей аудитории.

  • Зарабатывай от 150000.
  • Накачайся за 7 дней.


5. Предложите что-то бесплатно.

Люди любят халяву. Дайте им что-то бесплатно: чек-лист, тест-драйв, услугу, консультацию, подарок.

  • Бесплатный мастер-класс.
  • Бесплатный маникюр.


6. Используйте слова, типа “Шок!”, “Революция!”, “Акция!”.

Один из самых старых, но верно работающих маркетинговых приемов. Обязательно протестируйте.

  • Шок! G-Shock за 999 руб.
  • Революция в твоём бизнесе.


7. Упоминайте продукт или имя спикера/лица бренда.

Особенно хорошо работает в инфобизнесе или когда собственник бизнеса – известная личность. Но в любом случае, люди предпочитают иметь дело именно с людьми, а не с безликими компаниями. Используйте это.

  • Новый проект Димы Ковпак.
  • Новое поступление в Zephir.


8. Указывайте цену в заголовке.

Во-первых, помогает отсечь людей, для которых стоимость товара просто не подходит. Во-вторых, если ваше конкурентное преимущество именно цена, это будет выступать хорошим триггером.

  • Толстовки от 1990 рублей.
  • Классный рюкзак! 990 руб.


9. Используйте призывы к действию.

Жми, нажми, кликай – все это приемы из НЛП, которые хорошо работают и в рекламе. Дайте человеку команду – что необходимо сделать, куда нажать, где заполнить поля и кому позвонить.

  • Скидка 70%! Жми!


10. Используйте интригующие вопросы.

  • Встретимся сегодня вечером?
  • Сможешь повторить это в душе?
  • Зачем я заплатил Яндексу 300.000 рублей?


11. Используйте заголовки, содержащие причины.

  • 5 причин подключить ретаргетинг на твой сайт.
  • 3 причины, почему тебе не стоит бегать по утрам.


12. Используйте новостные заголовки.

  • Новый вид рекламы в Instagram. Используй его первым!
  • Яндекс ввели алгоритм Баден-Баден. Что будет с SEO?


13. Используйте дефицит.

  • 8 из 9 сейчас упустят свой шанс. А что сделаешь ты?
  • Я больше не буду писать статьи.


14. Применяйте заголовки, показывающие ценность материала.

  • Улучши свое зрение с помощью этой видео-инструкции.
  • Как увеличить рост на 10 см в домашних условиях?


15. Используйте персонализированные заголовки.

  • Арбитражник? Эта статья для тебя!
  • 17 полезных книг для сыроеда.


16. Показывайте в заголовках отзывы и результаты.

  • Как наш ученик Сергей заработал 3.000.000 на маркетинге в Instagram?
  • Как 100 килограммовая женщина похудела с помощью водорослей и стала моделью?
  • Почему, каждое мое утро начинается с кофе Якобс?


17. Иногда можно поиграться с ошеломляющими заголовками.

  • Обезглавленное тело в стриптиз-клубе.
  • Умирающий миллиардер раскрыл секрет своего состояния.


18. Попробуйте использовать заголовок, описывающий как что-то сделать.

  • Как сделать ремонт в квартире своими руками и сохранить 70% денег?
  • Как научить собаку подавать лапу?
  • Как с нуля освоить профессию Instagram-маркетолог и начать зарабатывать в интернете от 50 до 200 тысяч рублей в месяц?


И знаете, когда я только делал первые шаги в рекламе, мне повезло – наткнулся на книги Джо Витале. Я просто проглотил их все одну за другой.

Одной из них была книга “30 советов по составлению заголовков. Как написать заголовок, который сразит читателя наповал?”

Я их старательно выписал и первое время обращался к ним как к источнику вдохновения и новых идей каждый раз, когда мне нужно было придумать новые заголовки для очередной рекламной кампании.

Советую прочитать все его книги по копирайтингу – получите непоправимую пользу.

И если любите читать, держите мою подборку “ТОП 10 книг по интернет-маркетингу и копирайтингу”.