Общие моменты
Ежедневно:

Задача куратора – постоянно быть на связи и отвечать на сообщения клиентов. Не обязательно делать это моментально, но время ответа не должно быть более 2-х часов. Плюс, каждый день я захожу в аккаунт куратора и проверяю, чтобы все сообщения были отвечены. Делаю это в 10:00, 16:00 и 18:00 по Мск. В промежутках между этим временем можно отвечать раз в пару часов, но в 10:00, 16:00 и 18:00 по Мск все сообщения должны быть отвечены.

Если не знаешь, как ответить, просто спрашивай у меня, я подскажу, надиктую голосом.

Важно – нельзя оставлять сообщения неотвеченными. Если не знаешь ответ, то нужно хотя бы написать, что ответишь в ближайшее время, а после пойти разбираться в вопросе, искать ответ, спрашивать у меня и т.д. Чтобы клиент не переживал, ответят ему или нет.

Исключение – заранее обговоренный со мной выходной. Сейчас это воскресенье.


Каждый понедельник:

Нужно открывать таблицу с клиентами и писать каждому, у кого в столбце "Сколько недель прошло" клетка белая, а не красная. Если клетка красная, значит у клиента уже вышел обещанный ему срок сопровождения. Шаблон сообщения, которое нужно отправлять:

Имя, привет! Сегодня началась третья из двенадцати неделя твоего наставничества. Пишу узнать, как у тебя продвигается запуск воронки? Есть какие-то вопросы?)

Вместо первая подставляем номер недели. Номер – это число в столбце "Сколько недель прошло". Если там 1 – первая, если 3 – третья, если 7 – седьмая, если 12 – последняя.

Текст нужно адаптировать. Если в целом была переписка и понятно, на каком сейчас этапе клиент, нужно отправлять адаптированное под него сообщение сообщение. Например:

Имя, привет! Сегодня началась третья из двенадцати неделя твоего наставничества. Посмотрела BotHelp – вижу, что за последнюю неделю было 50 активаций бота. Скажи, как дела с заявками на разбор? Были уже созвоны?

Задача таких еженедельных сообщений – пушить людей и напоминать, что срок сопровождения конечный и что обратная связь будет не вечно.


При первом контакте:

В уроках первого модуля в Базе знаний я даю ссылку на аккаунт службы поддержки и прошу клиентов отправить в аккаунт любой смайлик.

Если незнакомый человек пишет первым в аккаунт, значит это новый клиент. Отвечаем ему таким сообщением:


Привет, Имя! Приятно познакомиться)

В этом аккаунте на вопросы отвечает Паша и Ирина – маркетолог.

На ближайшем созвоне с Павлом вы по шагам пропишете план действий в трекинг-листе. И всё что тебе останется – идти по пунктам сверху вниз и делать домашние задания.

Будем ждать вопросы и/или выполненные задания здесь. На вопросы мы отвечаем в рабочее время в течение 2-х часов. На проверку объёмных заданий, т.к. их проверяет сразу несколько спецов из нашей команды, иногда уходит до 24-х часов. Но в таких случаях не обязательно ждать ответ, можешь приступать к следующему пункту в трекинг-листе, чтобы не терять время.

И добавляйся в общий чат: https://t.me/+AV_aCwbpmzJlYTc6

Если хочешь, можешь представиться в чатике. Например, по шаблону:

– Чем занимаешься (возможно, кто-то заинтересуется твоей консультацией или услугами)
– Какими своими результатами больше всего гордишься
– К каким результатам стремишься прийти в ближайшие 2-3 месяца
– Ссылки на Telegram-канал/Instagram

В чате Павел каждую неделю проводит разборы и отвечает на вопросы. Ссылка на Zoom и расписание на текущий месяц в закреплённом сообщении в чате)



Если клиенту нужна распаковка:

Создаём общий чат в Telegram с клиентом. Называем его Распаковка Имя клиента. Например: Распаковка Алекса.

В чате пишем сообщение: Привет, Имя клиента. Создали этот чатик, чтобы согласовать в нём время созвона с нашим распаковщиком – Светланой. Сейчас добавлю её в этот чат и она напишет, согласуете время вашего созвона.

После копируем ссылку на чат и скидываем её Светлане: @SvetlanaPikova с текстом "Привет, Светлана. Новый клиент на распаковку. Ссылка на его трекинг-лист с вводной информацией: ССЫЛКА НА ТРЕКИНГ-ЛИСТ. Добавься, пожалуйста, в чат и согласуйте время созвона: ССЫЛКА НА ЧАТ".

Мне же в аккаунт @pavel_shiriaev нужно скинуть сообщение: "Нужно оплатить +1 распаковку у Светланы для Имя клиента".
Как проверить бота в кабинете БотХелпа
Сообщение, которое отправляем клиентам, когда они пишут, что бот готов и его нужно проверить:

Отлично!

Дай мне доступ в Ботхелпу, пожалуйста. Я проверю бота, чтобы всё было правильно собрано)

Для этого нужно зайти в него, нажать на шестеренку снизу слева – Агенты – Добавить нового.

Павел Ширяев
phn999@ya.ru
scz-3dc-d4sv
Агент
+79959965468

И после пришли ссылку на твой аккаунт в BotHelp, пожалуйста)

----

Мои боты, которые можно взять за эталон при проверке:

– Первый с выдачей доступа к лид-магниту: https://pavelshiriaev.bothelp.io/flow2/flow-builder/22/view?fromNewVersion=1

– Второй с дожимающей серией: https://pavelshiriaev.bothelp.io/flow2/flow-builder/28/view?fromNewVersion=1

Что проверяем?

– Стрелки от кнопкой к блокам, от блоков к другим блокам
– Добавление и удаление меток в начале и конце бота
– Таймеры
– Завершение первого бота в конце и переход ко второму
– Поменяли ли проверку подписки на канал – вместо ссылки на мой канал должна стоять ссылка на их канал
– Чтобы на посадочной странице стояла кнопка, активирующая именно первого бота
– Запустить бота с посадочной и проверить, чтобы всё работало
– Написать клиенту и спросить, поставил ли он админом бота, от которого идет рассылка
Как создать чатик в ТГ с клиентом и директологом
Новые клиенты запускают рекламу не самостоятельно, а вместе с подрядчиком. Но мы контролируем процесс, потому что иногда подрядчики не совсем понимают суть проекта и запускают рекламу не на ту аудиторию. Нам нужны таргетологи с доходом 100+ тыс/мес, а они делают рекламу с посылом "Как начать зарабатывать на рекламе". Нам нужны владельцы студий красоты, а они делают рекламу с посылом "Как мастеру маникюра привлекать клиентов"

Как выглядит процесс взаимодействия?

1. После того, как клиент собрал воронку, согласовываем с ним запуск рекламы в Яндекс. Сразу говорим, что понадобится выделить хотя бы 10 тыс/руб на рекламный бюджет + 10 тыс/руб на оплату подрядчика.

2. Если клиент согласен, создаём чат в ТГ, в который добавляем аккаунт клиента и директолога: @dmitry_miheev. Называем чат в формате Имя Фамилия клиента – РСЯ. Например: Никита Чижов РСЯ.

3. И пишем в чат приветственное сообщение:


Привет)

Создал этот чатик, чтобы обсудить в нём запуск рекламы в Яндекс)

Дмитрий – директолог. Для моих клиентов настраивает рекламу на особых условиях – 10% от бюджета, но не менее 10к руб/мес.

Никита сейчас запускает наставничество для наставников – ОПИСЫВАЕМ, ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ КЛИЕНТ.

Дмитрий, вот тут: https://docs.google.com/spreadsheets/d/18_5A7QaXIaxTAZOoVsNd4GjCWmV6vl9XweYEU6wG3gw/edit#gid=53185242 расписана аудитория Никиты, её боли, ссылка на лид-магнити посадочную страницу. ССЫЛКА НА ТРЕКИНГ-ЛИСТ КЛИЕНТА.

ИМЯ КЛИЕНТА, будет здорово, если напишешь пожелания по аудитории. Она есть в трекинг листе, но возможно с момента его заполнения появились идеи какие-то критерии актуализировать или добавить)

Плюс, в идеале нужно сделать подобную таблицу со списком твоих конкурентов: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1HHAneZ6-WEiylGCplnE9H35aGd5gnU-uVJF01o7yWHc/edit#gid=1282465536, в которой ты укажешь ссылки на сайты и названия программ конкурентов. Это поможет настроить рекламу на аудиторию конкурентов.

А так же нужно сделать таблицу со списком запросов, которые может вводить твоя аудитория в Яндексе. Вот пример: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1HHAneZ6-WEiylGCplnE9H35aGd5gnU-uVJF01o7yWHc/edit#gid=1703692219 – это поможет запустить рекламу более точечно и эффективно. Директолог тоже составит список, но как правило у заказчиков эти списки получаются объёмнее и качественнее, потому что они намного глубже погружены в рынок и знают свою аудиторию.

И если у тебя нет кабинета в Яндекс Директ, нужно его создать. Для этого нужно перейти по ссылке: https://direct.yandex.ru и создать аккаунт. И после нужно будет дать нам доступ к твоему кабинету в Яндекс Директ и Метрике.

Для этого нужно перейти по ссылке: https://direct.yandex.ru/dna/representatives

Или в меню слева нажать Информация – Ваши представители – Управляющие аккаунты (снизу) – Добавить Управляющий аккаунт.

Тип доступа – Чтение
Логин – nastshiryaev

И тип доступа – Редактирование
Логин – directolog-miheev

После перейти по ссылке: https://metrika.yandex.ru/

Открыть счётчик, код которого стоит на посадочной Ботхелпа, слева снизу в боковом меню нажать Настройки – Доступ – Добавить пользователя.

Логин – nastshiryaev
Права – Только Чтение
Комментарий можно пустым оставить

И логин – directolog-miheev
Права – Редактирование
Комментарий можно пустым оставить

Если Метрики нет, вот тут инструкция, как создать счётчик и поставить его код на посадочную BotHelp: https://pavelshiriaev.ru/course/ad/rsya/metrika


----

И дальше следим за ходом общения в чате. Дмитрий, когда создаст креативы и загрузит кампанию в кабинет, скинет в чат сообщение с просьбой посмотреть кампанию перед запуском.

Нужно зайти и посмотреть, чтобы посылы в креативах соответствовали посылам на посадочной странице и в совокупности эти посылы привлекали именно нужную нам аудиторию. Спецы по рекламе часто грешат тем, что делают рекламу с целью привлечь максимум дешевых лидов. Но у нас задача – привлекать не дешевые лиды, а целевую аудиторию.
Как проверить Яндекс Директ
Сейчас все новые клиенты запускают рекламу не сами, а силами подрядчика. Выше я описал процесс взаимодействия с ним. Но часть стареньких клиентов запускают на себя рекламу сами. Ниже инструкция по тому, как проверять их кабинет.

Сообщение, которое отправляем клиентам, когда они пишут, что реклама в Яндексе настроена и нужно проверить её перед запуском. Ну или когда они запустили рекламу сами и столкнулись с проблемами:

Дай мне доступ к твоему кабинету в Яндекс Директ и Метрике, пожалуйста.

Для этого нужно перейти по ссылке: https://direct.yandex.ru/dna/representatives

Или в меню слева нажать Информация – Ваши представители – Управляющие аккаунты (снизу) – Добавить Управляющий аккаунт.

Тип доступа – Чтение
Логин – nastshiryaev

После перейти по ссылке: https://metrika.yandex.ru/

Открыть счётчик, код которого стоит на посадочной Ботхелпа, слева снизу в боковом меню нажать Настройки – Доступ – Добавить пользователя.

Логин – nastshiryaev
Права – Только Чтение
Комментарий можно пустым оставить

И отпишись после, я зайду и проверю объявления
Как проверить ВКонтакте
Новый кабинет

Сообщение, которое отправляем клиентам, когда они пишут, что реклама в ВК настроена и нужно проверить её перед запуском. Ну или когда они запустили рекламу сами и столкнулись с проблемами:

Можешь, пожалуйста, открыть доступ к кабинету ВК? Мы посмотрим и я напишу, дам обратную связь, что можно улучшить.

Для этого нужно перейти по ссылке: https://ads.vk.com/hq/settings/access и вставить ID моего аккаунта: 14157413 и ID маркетолога: 15957936