Попадая на ваш сайт, человек решает остаться на нём или закрыть всего за 5-7 секунд. Т.е. за этот короткий промежуток вам необходимо максимально заинтересовать будущего клиента.
В результате многочисленных исследований специалисты, занимающиеся повышением конверсии, определили, что сильнее всего на конверсию сайта влияет заголовок. Можно менять дизайн, call to action, число полей в форме заявки, но все равно наибольшее влияние оказывает именно заголовок.
Но как раз заголовок является слабым местом большинства лендингов.
- “Лучшая школа английского языка”
- “Доктор White – твои зубы будут белоснежны”
- “Оставь заявку и достигни успеха с нами”
Может кому-то это кажется интересным, но такие заголовки совершенно не работают.
Наши американские коллеги давно это поняли, озадачились формулой идеального заголовка и вывели технологию 4U. Давай разберем, что это:
- Usefulness (полезность). Посетитель сайта должен четко увидеть: какую пользу ему принесет ваш продукт. Какую проблему он решит? Что получит клиент в итоге? Вам надо продавать не дрель, а дырку в стене. Решайте проблему клиента.
- Ultra specificity (ультраспецифичность). Конкретизируйте полезность. Сколько денег клиент заработает при помощи вашей услуги? На сколько процентов увеличатся его продажи? На сколько килограмм он похудеет? Используйте цифры.
- Urgency (срочность). Когда клиент получит заявленный результат? Через час, завтра, через месяц? Добавьте конкретный срок.
- Uniqueness (уникальность). Всё это классно, но если человек в заголовке видит одни плюсы и обещания, без понимания за счёт чего всё это достигается, он просто не поверит вам. Главное – показать, за счёт чего будет достигнут заявленный результат. Какие технологии, фишки, методы вы используете. Что в вас уникального.
Рассмотрим реальный пример, когда я увеличил конверсию сайта студии, занимающейся съёмкой продающих видео, в 3 раза с помощью заголовка 4U:
Первоначально имели заголовок “ПРОДАЮЩЕЕ ВИДЕО. ПРОДАЕТ ДАЖЕ НОЧЬЮ”
- Добавим полезность – ПРОДАЮЩЕЕ ВИДЕО. ГАРАНТИРОВАННОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ ВАШЕГО БИЗНЕСА.
- Ультраспецифичность – добавим цифры. ПРОДАЮЩЕЕ ВИДЕО. УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ ВАШЕГО БИЗНЕСА НА 53%. Причем я не взял это с потолка, на скролле ниже студия правда предлагала увеличение продаж на 53%.
- Срочность – ПРОДАЮЩЕЕ ВИДЕО. УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ ВАШЕГО БИЗНЕСА НА 53% УЖЕ ЧЕРЕЗ 7 ДНЕЙ (примерный срок на создание его видео).
- Уникальность – перефразировали наш заголовок: ГАРАНТИРОВАННОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ ВАШЕГО БИЗНЕСА НА 53% УЖЕ ЧЕРЕЗ 7 ДНЕЙ С ПОМОЩЬЮ УНИКАЛЬНОГО ПРОДАЮЩЕГО ВИДЕО
Всё. Работы на 10 минут максимум, но проведя А/Б-тест и замерив конверсию, мы обнаружили, что новый заголовок повысил конверсию лендинга в 3 раза.
В итоге нам удалось снизить стоимость заявки с 450 до 150 рублей.