4U заголовки

Попадая на ваш сайт, человек решает остаться на нём или закрыть всего за 5-7 секунд. Т.е. за этот короткий промежуток вам необходимо максимально заинтересовать будущего клиента.

В результате многочисленных исследований специалисты, занимающиеся повышением конверсии, определили, что сильнее всего на конверсию сайта влияет заголовок. Можно менять дизайн, call to action, число полей в форме заявки, но все равно наибольшее влияние оказывает именно заголовок.


Но как раз заголовок является слабым местом большинства лендингов.

  • “Лучшая школа английского языка”
  • “Доктор White – твои зубы будут белоснежны”
  • “Оставь заявку и достигни успеха с нами”

Может кому-то это кажется интересным, но такие заголовки совершенно не работают.

Наши американские коллеги давно это поняли, озадачились формулой идеального заголовка и вывели технологию 4U. Давай разберем, что это:

  • Usefulness (полезность). Посетитель сайта должен четко увидеть: какую пользу ему принесет ваш продукт. Какую проблему он решит? Что получит клиент в итоге? Вам надо продавать не дрель, а дырку в стене. Решайте проблему клиента.

  • Ultra specificity (ультраспецифичность). Конкретизируйте полезность. Сколько денег клиент заработает при помощи вашей услуги? На сколько процентов увеличатся его продажи? На сколько килограмм он похудеет? Используйте цифры.

  • Urgency (срочность). Когда клиент получит заявленный результат? Через час, завтра, через месяц? Добавьте конкретный срок.

  • Uniqueness (уникальность). Всё это классно, но если человек в заголовке видит одни плюсы и обещания, без понимания за счёт чего всё это достигается, он просто не поверит вам. Главное – показать, за счёт чего будет достигнут заявленный результат. Какие технологии, фишки, методы вы используете. Что в вас уникального.

Рассмотрим реальный пример, когда я увеличил конверсию сайта студии, занимающейся съёмкой продающих видео, в 3 раза с помощью заголовка 4U:
Первоначально имели заголовок “ПРОДАЮЩЕЕ ВИДЕО. ПРОДАЕТ ДАЖЕ НОЧЬЮ”

  • Добавим полезность – ПРОДАЮЩЕЕ ВИДЕО. ГАРАНТИРОВАННОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ ВАШЕГО БИЗНЕСА.

  • Ультраспецифичность – добавим цифры. ПРОДАЮЩЕЕ ВИДЕО. УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ ВАШЕГО БИЗНЕСА НА 53%. Причем я не взял это с потолка, на скролле ниже студия правда предлагала увеличение продаж на 53%.

  • Срочность – ПРОДАЮЩЕЕ ВИДЕО. УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ ВАШЕГО БИЗНЕСА НА 53% УЖЕ ЧЕРЕЗ 7 ДНЕЙ (примерный срок на создание его видео).

  • Уникальность – перефразировали наш заголовок: ГАРАНТИРОВАННОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ ВАШЕГО БИЗНЕСА НА 53% УЖЕ ЧЕРЕЗ 7 ДНЕЙ С ПОМОЩЬЮ УНИКАЛЬНОГО ПРОДАЮЩЕГО ВИДЕО

Всё. Работы на 10 минут максимум, но проведя А/Б-тест и замерив конверсию, мы обнаружили, что новый заголовок повысил конверсию лендинга в 3 раза.

В итоге нам удалось снизить стоимость заявки с 450 до 150 рублей.
Хотите выстроить стабильные продажи через Telegram под моим руководством?
У меня есть мастер-группа для наставников и экспертов по продажам через Telegram

Прямо сейчас попасть в неё нельзя, но вы можете нажать на кнопку ниже и заполнить анкету предзаписи

Я свяжусь с вами, расскажу подробнее о мастер-группе, отвечу на все вопросы, сообщу дату старта ближайшего потока и дам лучшие условия участия
Заполнить анкету предзаписи