4 приёма, благодаря которым я веду блог стабильно и регулярно + пример моего контент-плана

Заметка для тех, кто использует воронку на холодный трафик и продаёт не через блог.


Например, мою модель воронки через лид-магнит.

В этом случае люди подписываются на бота, получают ссылку на лид-магнит, изучают его и оставляют заявку на бесплатную консультацию. Вы выбираете подходящих вам потенциальных клиентов, созваниваетесь и продаёте.

В большинстве случаев уже на этом этапе воронка окупается х4-х8.

Но в моменте покупают только 1-2% людей. И это не значит, что остальным не интересно ваше предложение. Если они кликнули на рекламу и активировали бота, скорее всего вопрос для них в целом интересен.

Просто прямо сейчас они не готовы или заплатить за его решение, или выделить на это время.

И если не отпускать их, если продолжить общаться с ними, показывать свою экспертность, кейсы, отзывы, подход к работе, то, когда у них возникнет потребность в решении запроса, который вы решаете, с большой вероятностью они придут именно к вам.

Для этого как раз и нужен блог. В нашем случае в качестве блога выступает Telegram-канал.

В среднем из тех, кто активировал бота, 1-2% людей покупают наставничество и 30-40% подписываются на канал.

Если за месяц вы привлекли 2000 лидов в воронку, из них 600 человек подпишется на ваш канал. За 3 месяца это будет уже 1800 человек.

И очень разумно на этом этапе не забивать на них, а регулярно вести блог, прогревать людей через контент и раз в 2-3 месяца продавать по ним запусками.

При таком подходе вы получаете максимальную окупаемость вложений в рекламу. Иногда на запусках получается суммарно заработать даже больше, чем воронка принесла в моменте с последнего запуска.

Как делать запуски, я разбираю в следующих инструкциях. Пока ваша задача – начать вести блог стабильно и прогревать через него всех новых подписчиков.

Но на этом этапе у многих экспертов есть общая трудность – они ведут блоги эпизодично.

Одну неделю есть настроение и они публикуют пачку контента, а на другой неделе исчезает вдохновение или наваливается много работы и им становится не до блога.

Я тоже с этим знаком. И здесь поделюсь тем, что помогает мне.


1. Отношение к блогу как к работе.

Блог – это не хобби, не прихоть, не работа на перспективу, это часть моей ежедневной работы, которая приносит клиентов сразу. Мы ведём трафик на воронку, самые заинтересованные люди подписываются на наш канал. Если запущен трафик, это происходит каждый день.

И если не публиковать контент в блоге, а расчитывать только на продаже через бота, то конверсия и в анкету, и в оплату будет как минимум на 30% ниже, чем при параллельном ведении блога.

В рамках воронки, которую мы с вами выстраиваем, блог приносит клиентов в моменте, а не в перспективе.


2. Банк идей.

Если мне приходит интересная идея для контента, я не бегу публиковать её сразу. Я делаю с ней черновик поста или наброски для подкаста, а после смотрю, когда её лучше всего опубликовать.

Если сегодня ещё не было контента, окей. Но если он уже был, а на следующие дни у меня нет идей, я ставлю этот пост/подкаст/видео в таймер на завтра-послезавтра, чтобы равномерно размазать контент.

То же самое с отзывами. Иногда я публикую их через неделю после того, как человек мне пишет о том, что запустил воронку, сделал продажи, запуск. Я просто пишу заготовку для поста и ставлю себе задачу опубликовать его через 1-2 дня, если сегодня уже был контент. А если через 1-2 дня, что-то уже запланировано, тогда отзыв публикую через 3-4 дня.

В общем, я записываю все идеи для контента в одном месте и размазываю посты по времени, публикуя их раз в 1-2 дня, а не пачкой сразу.


3. Использую журнал созвонов.

Я стараюсь на каждом созвоне фиксировать все возражения, идеи, сомнения людей в специальный журнал созвонов.

А после просто открываю журнал и смотрю, какие проблемы чаще всего называют люди. У меня, например, они могут звучать так:

– Не знаю, какую воронку продаж выбрать в моей ситуации.
– Пробую рассылки, они не дают результат, а на таргет денег нет.
– Люди приходят на диагносики, но не покупают.

И дальше на их основе я начинаю делать контент, раскрывая каждую проблему подробнее и показывая, как решаю её.


4. Когда нет идей, задаю себе вопросы.

Если же я смотрю на журнал и не вижу, что вытащить оттуда для контента, банк идей пустой, а в блоге я не появлялся уже несколько дней, то я начинаю задавать себе вопросы.

– Что интересного произошло со мной за последнее время в жизни?
– Что интересного произошло со мной за последнее время в работе как спеца?
– Что интересного произошло со мной за последнее время в работе как наставника?
– Что интересного произошло со мной за последнее время в спорте?
– Что интересного произошло со мной за последнее время в отношениях?
– Что интересного произошло со мной за последнее время в отдыхе?


Выписываю всё, что приходит в голову. И далее выбираю, что из этого хотел бы раскрыть.

Например, я понял, что хотел бы чуть подробнее рассказать о том, что был на бизнес-завтраке.

Дальше я спрашиваю себя?

– Понравилось ли мне это событие?
– Почему я испытываю такие чувства?
– Что полезного я извлёк для себя из него?
– Какие выводы сделал?

И ответы на эти вопросы превращаются в пост о том, что недавно я был на бизнес-завтраке. Он мне не понравился, потому что было 30+ человек, каждый пытался продать себя и не было продуктивного общения. Люди пришли, чтобы что-то взять, а не поделиться тем, что у них есть. Это заставило меня ещё раз убедиться в том, насколько важны открытые и готовые делиться своим опытом люди рядом. Иначе, общение превращается в пустую трату времени для обоих сторон. И размышляя об этом сегодня, я решил сделать свой мастер-майнд для участником моей программы Воронка на миллион. Каждый из них открыт, очень крут и готов делиться опытом, инструментами, контактами подрядчиков. И почему я раньше не додумался до этого? Сегодян быстро договорился с ребятами и на следующей неделе начинаем созвоны.

Всё. На пустом месте за 10 минут появляется пост, продающий моё наставничество.


4 этих элемента помогают мне делать контент регулярно. Но если у вас все равно возникают сложности, вы можете попробовать использовать мой контент-план с подборкой идей для блога.

Для этого перейдите по ссылке и скопируйте страницу с идеями для контента в свой аккаунт на Notion. А если аккаунта нет, рекомендую его создать.

И далее просто выбирайте идею, делайте на её основе контент, ставьте галочку. На следующий день новая тема и новая галочка. Когда темы закончатся, уберите галочки и начните заново.

Но используйте разный контент: тексты, аудио, фото, видео кружочки, видео залитые отдельно.

Я не очень часто записываю кружочки, но все остальные форматы вы можете легко найти в моём канале. Если тема легкая, я раскрываю её через текст. Если нужно поразмышлять и подробно раскрыть мысль, я использую подкаст на 7-10 минут. Если пишу про что-то связанное с путешествиями и классными местами, делаю подборки видео на 2-3 секунды и фото. Если же делаю подробный гайд, например, по запуску рекламы, то собираю это в виде статьи на сайте, на которую даю ссылку.

И не переживайте, что количество идей ограничено и спустя какое-то время они начинают повторяться и идти по кругу.

Секрет высоких продаж в том, чтобы петь одну и ту же песню постоянно. Меняем немного слова, меняем кейсы, истории, но сама суть идей остаётся постоянной. Каждый день методично закидываем в головы читателей нужные семена, которые однажды прорастут.

Когда у меня был школа по таргету, я пел про то, что таргетированая реклама = свобода, деньги, путешествия, постоянно показывая это на своём примере и примере клиентов. И это прекрасно продавало.

Сейчас то же самое я делаю с наставничеством. Транслирую идею: запустите своё наставничество и вы будете зарабатывать много, получать деньги в лёгкости, будете общаться с классными людьми, путешествовать, покупать себе классные безделушки и жить счастливо.
Хотите выстроить стабильные продажи через Telegram под моим руководством?
У меня есть мастер-группа для наставников и экспертов по продажам через Telegram

Прямо сейчас попасть в неё нельзя, но вы можете нажать на кнопку ниже и заполнить анкету предзаписи

Я свяжусь с вами, расскажу подробнее о мастер-группе, отвечу на все вопросы, сообщу дату старта ближайшего потока и дам лучшие условия участия
Заполнить анкету предзаписи