Что такое воронка продаж

Воронка продаж - это инструмент, который помогает отслеживать и анализировать процесс продаж на каждом этапе. Она представляет собой изображение, которое показывает, как потенциальные клиенты проходят через различные этапы принятия решения о покупке.

Обычно воронка продаж состоит из следующих этапов:

  • Привлечение потенциальных клиентов
  • Оценка их интереса к продукту или услуге
  • Предоставление дополнительной информации
  • Согласование условий продажи
  • Заключение сделки

Использование воронки продаж позволяет видеть, на каком этапе много потенциальных клиентов отказываются от покупки и где можно улучшить процесс продаж, чтобы увеличить конверсию.
Псс! Хотите узнать, как масштабировать и автоматизировать ваши продажи с помощью воронки в Telegram?
Я занимаюсь внедрением автоматизированных воронок в Telegram, которые дают окупаемость на холодном трафике до х7. И у меня есть набор пошаговых инструкций, в которых я подробно разобрал, как за несколько дней с нуля создать и внедрить автоматизированную воронку для продажи наставничества или консалтинга. Жмите на кнопку ниже, чтобы узнать подробнее.
Забрать инструкции