Что такое воронка продаж

Воронка продаж - это инструмент, который помогает отслеживать и анализировать процесс продаж на каждом этапе. Она представляет собой изображение, которое показывает, как потенциальные клиенты проходят через различные этапы принятия решения о покупке.

Обычно воронка продаж состоит из следующих этапов:

  • Привлечение потенциальных клиентов
  • Оценка их интереса к продукту или услуге
  • Предоставление дополнительной информации
  • Согласование условий продажи
  • Заключение сделки

Использование воронки продаж позволяет видеть, на каком этапе много потенциальных клиентов отказываются от покупки и где можно улучшить процесс продаж, чтобы увеличить конверсию.
Написать Павлу
Прочитали статью? А хотели бы выстроить стабильные продажи через Telegram под моим руководством?

У меня есть обучение по продажам через Telegram. Это 2-х месячная программа, в рамках которой я помогаю выстраивать системные и управляемые продажи.

Нажмите на кнопку ниже и отправьте мне кодовое слово "Группа" – я расскажу подробнее про обучение, его стоимости и подскажу, подходит ли оно именно вам.