Что такое воронка продаж

Воронка продаж - это инструмент, который помогает отслеживать и анализировать процесс продаж на каждом этапе. Она представляет собой изображение, которое показывает, как потенциальные клиенты проходят через различные этапы принятия решения о покупке.

Обычно воронка продаж состоит из следующих этапов:

  • Привлечение потенциальных клиентов
  • Оценка их интереса к продукту или услуге
  • Предоставление дополнительной информации
  • Согласование условий продажи
  • Заключение сделки

Использование воронки продаж позволяет видеть, на каком этапе много потенциальных клиентов отказываются от покупки и где можно улучшить процесс продаж, чтобы увеличить конверсию.
Хотите выстроить воронку, масштабировать продажи и трафик под моим руководством?
У меня есть менторство для наставников и экспертов по построению стабильных и управляемых воронок, масштабированию продаж и трафика

Прямо сейчас попасть на него нельзя, но вы можете нажать на кнопку ниже и заполнить анкету предзаписи

После я свяжусь с вами, расскажу подробнее о менторстве и добавлю вас в близкие друзья в Telegram-stories, где заранее сделаю анонс старта и дам лучшие условия участия
Заполнить анкету предзаписи