Что такое воронка продаж

Воронка продаж - это инструмент, который помогает отслеживать и анализировать процесс продаж на каждом этапе. Она представляет собой изображение, которое показывает, как потенциальные клиенты проходят через различные этапы принятия решения о покупке.

Обычно воронка продаж состоит из следующих этапов:

  • Привлечение потенциальных клиентов
  • Оценка их интереса к продукту или услуге
  • Предоставление дополнительной информации
  • Согласование условий продажи
  • Заключение сделки

Использование воронки продаж позволяет видеть, на каком этапе много потенциальных клиентов отказываются от покупки и где можно улучшить процесс продаж, чтобы увеличить конверсию.
Хотите выстроить стабильные продажи через Telegram под моим руководством?
У меня есть мастер-группа для наставников
и экспертов по продажам через Telegram

Это 2-х месячная программа, в рамках
которой я помогаю выстраивать
системные и управляемые продажи

Нажмите на кнопку ниже и отправьте
мне кодовое слово "Группа" – я расскажу
подробнее про группу, её стоимости и
подскажу, подходит ли она именно вам
Узнать подробнее