Что такое воронка продаж

Воронка продаж - это инструмент, который помогает отслеживать и анализировать процесс продаж на каждом этапе. Она представляет собой изображение, которое показывает, как потенциальные клиенты проходят через различные этапы принятия решения о покупке.

Обычно воронка продаж состоит из следующих этапов:

  • Привлечение потенциальных клиентов
  • Оценка их интереса к продукту или услуге
  • Предоставление дополнительной информации
  • Согласование условий продажи
  • Заключение сделки

Использование воронки продаж позволяет видеть, на каком этапе много потенциальных клиентов отказываются от покупки и где можно улучшить процесс продаж, чтобы увеличить конверсию.
Хотите выстроить стабильные продажи через Telegram под моим руководством?
У меня есть мастер-группа для наставников и экспертов по продажам через Telegram

Прямо сейчас попасть в неё нельзя, но вы можете нажать на кнопку ниже и заполнить анкету предзаписи

Я свяжусь с вами, расскажу подробнее о мастер-группе, отвечу на все вопросы, сообщу дату старта ближайшего потока и дам лучшие условия участия
Заполнить анкету предзаписи