9 рекомендаций для новичков по созданию личного блога

Блог – это отличный инструмент, который помогает собирать вокруг себя аудиторию, выстраивать с ней долгосрочные отношения и продавать.

Первый пост в мой личный блог я написал в декабре 2014-го года и с тех пор блог является основным источником продаж.

Поэтому, я настоятельно рекомендую участникам моих курсов начинать вести свои блоги. И пусть у них сперва нет большой аудитории – не сильно важно. Главная задача – через контент показать экспертность потенциальным клиентам.

Так как же начать вести свой блог?


1. Выделите время.

Первое, с чего я начинаю рабочий день – написание заметки в блог. Это примерно 9-10 утра. Вы можете выбрать любое другое время, но главное – выделить чёткий промежуток, в который вы будете писать. Достаточно часа в день. Мне удобней это делать утром, потому что к вечеру чаще всего засасывают другие, более срочные дела.


2. Определитесь с концепцией.

Когда человек впервые заходит в ваш блог, ему важно понять, о чем он. Что полезного здесь можно найти? Если вы делает блог о рекламе, пишите о ней. Не надо в понедельник рассказывать о рекламе, во вторник о весело проведенных выходных, в среду о важности окружения, в четверг о спорте, а в пятницу снова о рекламе. Придерживайтесь одной тематики. Хотя бы вначале.


3. Знайте свою аудиторию.

Всегда помните, для кого вы пишете. Представляйте этих людей, говорите на их языке, поддерживайте дружескую атмосферу в блоге и узнавайте, что им интересно.


4. Уделяйте внимание оформлению.

Поначалу сложно определиться с чёткой концепцией, поэтому не бойтесь пробовать и экспериментировать. Как с текстами, так и с визуальной составляющей. Но когда в итоге найдёте собственный стиль, придерживайтесь его. Это важно для подписчиков.


5. Пишите регулярно.

Определитесь, как часто вы будете генерить новый контент, составьте расписание и следуйте ему, как бы сложно это ни было. Не обязательно делать по посту в день. Лучше пусть будет 2 в неделю, но на постоянной основе.


6. Прокачивайте экспертность.

Постоянно учитесь, посещайте тренинги, смотрите тематические вебинары, читайте новости и книги. Только так вы сможете оставаться в тренде и сохранять имидж эксперта.


7. Вдохновляйтесь.

Чтобы не терять интерес к блогу, черпайте вдохновение извне. Найдите других авторов, которые будут вас мотивировать, и заряжайтесь их творчеством.


8. Развивайте личный бренд.

Людям нравятся люди. Сухая теория быстро надоедает. Будьте уникальным. Разбавляйте публикации личными историями. Но делайте это в рамках общей концепции. Расскажите о взлётах и падениях не в спорте или личной жизни, а именно в рамках рекламы, например.


9. Продвигайтесь.

Чтобы потенциальные клиенты узнали о вас, нужно заявить о себе. Сделайте своим правилом часть дохода постоянно реинвестировать в блог, чтобы привлекать новых подписчиков. Без них в контенте не будет смысла.
Хотите выстроить стабильные продажи через Telegram под моим руководством?
У меня есть мастер-группа для наставников и экспертов по продажам через Telegram

Прямо сейчас попасть в неё нельзя, но вы можете нажать на кнопку ниже и заполнить анкету предзаписи

Я свяжусь с вами, расскажу подробнее о мастер-группе, отвечу на все вопросы, сообщу дату старта ближайшего потока и дам лучшие условия участия
Заполнить анкету предзаписи