Это важный момент, потому что скриншоты подтверждают наши слова и вызывают доверие.
Вообще, люди склонны доверять цифрам и фактам. Старайтесь использовать больше цифр и скриншотов во всех моментах, по поводу которых у читателя могут возникнуть сомнения.
Также классно, если клиент оставил отзыв. Тогда к кейсу можно прикрепить скрин этого отзыва.
Когда кейс готов, есть 2 варианта, с помощью которых можно начать привлекать клиентов.
1. Опубликовать кейс через “Предложить новость” в пабликах ВКонтакте по маркетингу. Особенно хорошую отдачу дают сообщества, типа Церебро Таргет и Таргет Хантер. Если ты используете какой-то парсер во время настройки рекламы, упомяните об этом в кейсе, а потом постарайтесь, чтобы его опубликовали в сообществе этого парсера. Если кейс хороший, то это будет реклама и вам, и сервису. Иногда страницы набирают по 2-3 тысячи просмотров и дают с десяток заявок от людей, желающих с тобой поработать.
2. На кейс также можно запустить таргетированную рекламу. Прям на старицу на Tilda.
Разберём второй момент подробнее.
Согласитесь, каждый предприниматель хочет знать, какой денежный выхлоп получит от вложений в рекламу.
Наглядный способ показать ему потенциальную прибыль – это кейсы, где описан процесс настройки рекламы для такого же бизнеса, как у него.
Я как-то проводил эксперимент, для которого взял два своих уже стареньких кейса:
1. Настройка рекламной кампании для привлечения клиентов на покупку франшизы.
Ссылка на кейс2. Настройка таргетированной рекламы для школы красоты в Новосибирске.
Ссылка на кейс.Кейсы оформил буквально в течение часа. Сделал по всем правилам – больше скринов, цифр, статистики.
Когда кейсы готовы, нужно собрать аудиторию, которая занимается таким же бизнесом, что мы описали в них.
Например, для первого проекта я собрал людей, которые являются администраторами сообществ “Франшиза”. В большинстве случаев это люди, продающие франшизы.
Для второго проекта я собрал админов групп с названиями: Салон красоты, Школа красоты, Татуаж, Маникюр, Шеллак, Педикюр, Татуаж, Наращивание и т.д.
Запустил на каждый проект по несколько объявлений: