К умению продавать через тексты я пришёл далеко не сразу.
Если промотаете мой блог до самого низа и прочитаете первые посты, будете смеяться в голос от той чертовщины, которую я писал с напыщенным видом.
Научиться писать продающие мне помогли сотни часов практики, постоянное чтение постов конкурентов и анализ приёмов, которые они используют, а так же книги. Поделюсь списком любимых произведений.
1. Джозеф Шугерман “Искусство создания рекламных посланий”. Простая, понятная и напичканная десятками крутых фишек книга. Будет полезна как новичку, так и опытному маркетологу.
2. Роберт Чалдини «Психология влияния». Читал её уже 3 раза. И буду перечитывать ещё. Хоть книга и по психологии, для меня это настольная энциклопедия по созданию эффективной рекламы.
3. Джо Витале “30 советов по составлению заголовков”. Довольно короткая, но в тоже время максимально практичная книга. Много советов, техник, реальных примеров. Must read для новичков.
4. Джо Витале “Гипнотические рекламные тексты”. Еще одна классная книга от Джо. Главное – выполнять в таких книгах все упражнения, которые дает автор. Прям брать листок, ручку и сразу же пытаться писать, тогда эффект не заставит себя долго ждать.
5. Гарри Беквит «Продавая незримое». Скажу честно, это книгу я не читал, а слушал, но зато 2 раза. Книга о продаже услуг. Будет полезна маркетологам, работающим с услугами и образовательными проектами.
6. Джек Траут и Стив Ривкин “Сила простоты”. Очень резонирует со мной сама идея авторов – быть проще, стараться доносить информацию понятным языком и не усложнять без необходимости жизни как клиентов, так и свою. Рекомендую к прочтению.
7. Джек Траут «Дифференцируйся или умри». Отличная книга про основы позиционирования, про важность умения выделяться из сотен компаний-конкурентов и, что самое главное – как это сделать.
8. Сет Годин «Фиолетовая корова». О том, как сделать свой бизнес ярким и запоминающимся.
9. Дэн Кеннеди “Продающее письмо“. Пошаговое руководство по написанию сильных продающих текстов. Подходит как для email-маркетинга, так и для рекламных постов.
10. Дэвид Огилви «Откровения рекламного агента». Вдохновляющая история одного из лучших маркетологов, плотно напичканная советами, фишками и увлекательными историями. Лично путь становления Огилви заряжает.
Надеюсь, моя подборка окажется для вас полезной. Если только начинаете заниматься маркетингом, обязательно обратите внимание на эти книги. Прочтение всей десятки займёт месяц-полтора, но работать знания на вас будут всю жизнь.