Поиск клиентов на нетворкингах – как рассказать о себе за 15 секунд, чтобы у вас захотели купить

Заметка для наставников, которые пока только начинают и не имеют возможность выделить деньги на холодный трафик. Если вы живёте в городе-миллионнике, выходом для вас могут стать нетворкиги.

Они бесплатны или почти бесплатны и, если выбирать их правильно, на мероприятия приходит максимально целевая аудитория. Люди видят вас вживую и доверяют гораздо больше, чем аккаунту в соцсетях.


Как находить нетворкинги? Я использую несколько способов:

– Поиск внутри Telegram. Просто вбиваю нужный мне запрос + название места. Например: Инфобиз Пхукет.

– Спрашиваю в тематических чатах. У меня есть отдельная папка в Telegram с чатами по инфобизу, ссылки на которые я нахожу в каналах, узнаю у знакомых и в курсах, которые покупаю. Если я приезжаю в новое место, просто спрашиваю в чатах, знают ли люди что-то про нетворкинги в этом месте.

– Пишу знакомым из своей сферы, которые живут в нужном мне месте, и спрашиваю, знают ли они что-то о нетворкингах.

– Иду в поисковики и вбиваю там нужные мне запросы. Использую слова: нетворкинг, бизнес-завтрак, встречи.

– Состою в сообществах, которые регулярно проводят встречи. Например: Names и TimeBiz.

– Прихожу на встречу, знакомлюсь с людьми и в личной беседе спрашиваю, куда они ходят ещё.

Этого достаточно, чтобы найти 4-5 регулярных нетворкинга.


В идеале на них нужно выступать. Часто на вытряси приглашают спикеров с докладом на 10-15 минут. Если есть возможность, я рекомендую выступать.

Но если нет, можно хотя бы просто рассказывать о себе. Почти на каждой встрече в начале люди знакомятся и каждый участник публично представляется.


Я рекомендую делать это по следующей формуле:

– Привет
– Меня зовут
– Я помогаю вот такой аудиторию получать вот такой результат
– Один из моих последних кейсов (может быть и не последним на самом деле, но в кейсе надо показать, как вы помогли получить результат, который важен аудитории нетворкинга)
– Оффер (например, для первых 5-ти участков этого нетворкинга, которые напишут мне сегодня в Телеграм, я проведу бесплатный разбор их ситуации и покажу 3 ключевые точки роста)


Пример моего представления:

Привет, меня зовут Павел Ширяев.

Я помогаю наставникам выстраивать воронки продаж на холодный трафик с окупаемостью х5-х8.

Один из моих последних кейсов – помог эксперту в сфере отношений с нуля выстроить воронку для продажи наставничества, запустить трафик и выйти выйти на 200 тысяч в первый же месяц.

И для первых 3-х участков этого нетворкинга, которые подойдут ко мне сегодня и напишут в Telegram, я проведу бесплатный разбор их воронки и покажу 3 ключевые точки роста.


Если на встрече нет возможности представиться каждому участнику и она проходит в формате выступления спикера, то можно заявить о себе, задавая правильный вопрос.

Для этого нужно во время сессии вопрос-ответ взять микрофон и задать вопрос.



Структура продающего вопроса:

– Привет
– Благодарю за классное выступление
– Меня зовут
– Я помогаю вот такой аудиторию получать вот такой результат
– Один из моих последних кейсов (может быть и не последним на самом деле, но в кейсе надо показать, как вы помогли получить результат, который важен аудитории нетворкинга)
– И вот какой у меня вопрос – в идеале задаём вопрос, связанный с нашим кейфом и выступлением спикера, тогда это выглядит супер-нативно


Пример моего вопроса для выступления на тему бухучёта для онлайн-школ:

Привет! Сергей, благодарю за выступление. Очень крутой контент.

Меня зовут Павел Ширяев.

Я помогаю наставникам выстраивать воронки продаж на холодный трафик с окупаемостью х5-х8.

Один из моих последних кейсов – я помог эксперту в сфере отношений с нуля выстроить воронку для продажи наставничества, запустить трафик и выйти выйти на 200 тысяч в первый же месяц.

И у меня вопрос. Он не ожидал такой доход и только сейчас оформляет самозанятость. Как по твоему опыту – ему нужно отчитаться в налоговой об этих 200 тысячах? Или можно начать отчитываться только о тех поступлениях, которые будут приходить уже после оформления самозанятости?


Пример моего вопроса для выступления на тему влияния психологии на продажи:

Привет! Сергей, благодарю за выступление. Очень крутой контент.

Меня зовут Павел Ширяев.

Я помогаю наставникам выстраивать воронки продаж на холодный трафик с окупаемостью х5-х8.

Один из моих последних кейсов – я помог эксперту в сфере отношений с нуля выстроить воронку для продажи наставничества, запустить трафик и выйти выйти на 200 тысяч в первый же месяц.

И у меня вопрос. Для эксперта это скачок в стратосферу и его сейчас немного колбасит от того, что он так легко заработал такие деньги. Как можно снять у человека страх перед большими для него деньгами?


Как вы понимаете, на самом деле во многом эти вопросы задаются не чтобы получить ответ от спикера, а чтобы заявить о себе на всю аудиторию зала. И работает такой способ прекрасно.
Хотите выстроить стабильные продажи через Telegram под моим руководством?
У меня есть мастер-группа для наставников и экспертов по продажам через Telegram

Прямо сейчас попасть в неё нельзя, но вы можете нажать на кнопку ниже и заполнить анкету предзаписи

Я свяжусь с вами, расскажу подробнее о мастер-группе, отвечу на все вопросы, сообщу дату старта ближайшего потока и дам лучшие условия участия
Заполнить анкету предзаписи