Привлекаем сотни заявок с помощью Reels, даже если сейчас у вас нет подписчиков

Reels – это не только бесплатный способ набора подписчиков, но в связке с таргетом это ещё и классный инструмент генерации лидов.

В этой статье я разобрал, как используя связку reels + таргет генерить лиды в вашу воронку или на консультации.

Что нужно, чтобы запустить её?

1. Поставить в описание аккаунта ссылку на посадочную страницу или на страницу записи на консультацию.

2. Настроить бота, который будет реагировать на нужное слово в комментариях, отвечать на него просьбой проверить директ и присылать в директ ссылку на посадочную страницу.

3. Снять несколько reels по структуре, которую я разобрал ниже.

4. Поставить их на продвижение в таргете.


А теперь подробно по каждому пункту:

1. Поставить в описание аккаунта ссылку.

Подробнее разобрал это в инструкции – в ней рассказал и как поставить в закреп аккаунта пост, который конвертит дополнительное количество посетителей в лиды, и как сделать ссылку с UTM-меткой, чтобы отслеживать по ней, сколько именно было активаций с Instagram.


2. Настроить бота.

Я использую сервис SSM BOT и ниже я прикрепил инструкцию, в которой разобрал, как настроить сервис:

3. Снять несколько reels. Можно начать с двух-трёх, этого будет достаточно. Почему не одно? Может не зайти, но из двух-трёх скорее всего одно сработает.

Ниже 3 структуры, опираясь на которые можно написать сценарии для reels.


Структура 1: это вредит/мешает/угрожает вам…

Задача: взять за основу одну из главных болей потенциальных клиентов и показать, что будет, если не разобраться с ней.

Структура такого reels:

1. Это вредит/мешает/угрожает вашим деньгам/здоровью/семье/спокойствию. И речь о... – тут главная проблема с которой сталкивается большинство клиентов.

2. Если не решать это, случится… – что и почему может произойти.

3. Что нужно сделать уже сегодня, чтобы обезопасить себя: шаг 1, шаг 2, шаг 3.

4. У меня есть подробное описание этих шагов/элементов и инструкция по их внедрению – рассказываем про лид-магнит.

5. Пишите в комментариях слово СВЯЗКА/ИНСТРУКЦИЯ/ГАЙД и я пришлю вам в директ ссылку на эту инструкцию/гайд/разбор связки.

Важно: не обвиняем аудиторию в наличии у них этой проблемы. Плохо – вы сами запустили свое здоровье, поэтому пришло время платить по счетам. Хорошо – этот недуг развивается незаметно, но вы в силах справиться с этим, если начнете сейчас.


Структура 2: столкнулись с проблемой? Вот решение...

Задача: точечно пройтись по самым популярным болям ваших потенциальных клиентов и в качестве решения предложить им наш пошаговый план в виде лид-магнита.

Структура такого reels:

1. Вопрос с обозначением проблемы – внезапно столкнулись с…? Пробуете..., но не получается? Тестируете..., но нет результата?

2. Вот, почему это происходит – кратко объясняем причину для широкой аудитории.

3. Переход к плану действий – вот что вам нужно сделать: шаг 1, 2, 3…

4. У меня есть подробное описание этих шагов/элементов и инструкция по их внедрению – рассказываем про лид-магнит.

5. Пишите в комментариях слово СВЯЗКА/ИНСТРУКЦИЯ/ГАЙД и я пришлю вам в директ ссылку на эту инструкцию/гайд/разбор связки.

Основная цель ー подсветить знакомую и надоевшую для потенциальных клиентов проблему, а затем дать план решения в виде нашего лид-магнита.


Структура 3: столкнулись с проблемой? Вот решение...

Задача: взять одну из болей ЦА, показать решение, доказать его эффективность кейсами и предложить забрать подробное описание решения в виде лид-магнита.

Структура такого reels:

1. Цепляющий заголовок с проблемой, волнующей нашу аудиторию.

2. Я знаю, как решить эту проблему/запрос.

3. Вот что вам нужно сделать: шаг 1, 2, 3…

4. Вот результаты моих клиентов, которые сделали это: 2-3 кейса. Очень коротко.

5. У меня есть подробное описание этих шагов/элементов и инструкция по их внедрению – рассказываем про лид-магнит.

6. Пишите в комментариях слово СВЯЗКА/ИНСТРУКЦИЯ/ГАЙД и я пришлю вам в директ ссылку на эту инструкцию/гайд/разбор связки.

Основная цель как ив первой структуре – подсветить знакомую и надоевшую для потенциальных клиентов проблему, а затем дать план решения в виде нашего лид-магнита.


Что важно при съёмке и монтаже таких reels?

– Reels может быть как в разговорном формате, так и просто кадры из жизни с призывом прочитать текст в описании. Если делаете видео во втором формате, не используйте музыку. В идеале вместо музыки нужно накладывать свой голос с вопросом и призывом прочитать текст в описании. Видео с музыкой, выбранной из галереи Instagram нельзя поставить на платное продвижение.

– Если выбрали формат, в котором вы даёте контент в виде говорящей головы, обязательно добавляйте субтитры. Если выбрали формат кадров из жизни с закадровым голосом, добавьте на видео сверху заголовок с цепляющим вопросом и призыв прочитать ответ в описании. Сделать это можно во встроенном редакторе reels.

– Даже если у вас формат говорящей головы, все равно дублируйте основные моменты текстом.

– И всегда в конце делайте призыв к действию – написать ключевое слово в комментариях. Слово должно быть простое. Хорошо – СВЯЗКА, БОНУС, БК. Плохо – БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ, ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ СЕССИЯ.

Примеры таких reels можно увидеть в моём аккаунте: https://www.instagram.com/pavel__shiriaev/


4. Ну и дальше остаётся поставить на продвижение.

Для этого просто обратитесь к таргетологу, который настраивает вам рекламу в Instagram. Попросите его создать отдельную рекламную кампанию для продвижения reels. Цель – вовлечение. Ну и начать рекомендую с бюджета – 5-10 долларов в сутки. Если цена лида будет ок, можно масштабироваться.
Хотите выстроить стабильные продажи через Telegram под моим руководством?
У меня есть мастер-группа для наставников и экспертов по продажам через Telegram

Прямо сейчас попасть в неё нельзя, но вы можете нажать на кнопку ниже и заполнить анкету предзаписи

Я свяжусь с вами, расскажу подробнее о мастер-группе, отвечу на все вопросы, сообщу дату старта ближайшего потока и дам лучшие условия участия
Заполнить анкету предзаписи