Один из самых простых способов получить заявки на разборы – написать людям, которые уже обращались к вам, интересовались вашими услугами, консультациями, задавали вопросы, но не купили.
Писать нужно даже тем, кто интересовался другими продуктами – не именно тем, который вы будете продавать сейчас. Мы никогда не знаем, что прямо сейчас актуально человеку. Зато, если он вам писал ранее, с большой вероятностью это значит, что у него к вам уже есть доверие и продать такому человеку будет легче, чем тому, кто только что попал на ваш блог с рекламы, рассылки или инвайтинга.
Что нужно сделать?
1. Есть ли у вас файл, заметка или таблица, в которую вы заносите контакты всех людей, которые обращаются к вам с вопросами о консультациях или ваших продуктах? Если есть, напишите всем этим людям.
2. Если такой таблицы нет, откройте Telegram, ВКонтакте, Instagram и найдите людей, которые писали вам и интересовались, есть ли у вас продукты, консультации или просто задавали вопросы. Если вы уже вели ранее экспертный блог, такие люди точно должны быть.
Что писать? Какое сообщение рассылать людям?
Я не рекомендую отправлять в лоб приглашение на консультацию, это работает плохо.
Первое сообщение должно выглядеть как начало обычного диалога. В идеале, даже с небольшим намёком на то, что мы интересуемся услугой человека. Для этого просто пишем человеку, заранее немного изучив его аккаунт или переписку, которая была с ним ранее.
Например, если до этого человек обращался к вам и спрашивал, продвигаете ли вы психологов, то можно написать так:
– Привет, Сергей! Вы ещё проводите консультации по психологии?
– Да.
– Отлично, я пишу, потому что ранее вы обращались ко мне с вопросом по продвижению психологов. Скажите, для вас это ещё актуально?
– Да.
– Отлично. Я сейчас как раз помогаю психологам выстраивать воронки для стабильного привлечения клиентов на длительное ведение. И у меня есть несколько связок, которые очень хорошо работают. Вспомнил про вас и подумал, что вам это может быть интересно.
– Интересно.
– Супер. Скажите, будет удобно созвониться завтра-послезавтра? Расскажу подробнее про те воронки, которые сейчас хорошо работают у психологов. Ну и сразу подскажу, как адаптировать всё это под вас.
– Думаю, да.
– Хорошо, удобно будет созвониться завтра в 12:00 по Мск?
Даже если из 20-ти людей, которым вы напишете, ответит 2-3, это все равно отличная возможность отточить продажи через разборы и закрыть хотя бы 1-го человека.
При этом, рекомендую отправлять по 15-20 сообщений в день, чтобы 100% не попасть под спам-фильтры соцсетей.
А если есть помощник или ассистент, этот процесс можно делегировать ему.