Один из самых простых и быстрых способов сгенерировать деньги прямо сейчас – сделать запуск на свою аудиторию.
Вам не нужно писать лид-магниты, снимать уроки, собирать бот, запускать рекламу. Достаточно просто позвать людей на бесплатную консультацию, созвониться и продать.
В итоге вы сможете:
– Протестировать доработанный оффер на своей аудитории.
– Отработать на практике мою модель продаж через созвоны.
– Заработать первые деньги в рамках мастер-группы.
– Актуализировать возражения и сомнения потенциальных клиентов.
– На их основе начать делать воронку и контент в блог.
Плюс, это бесплатно. И если вдруг ваш оффер не зашёл, вы не рискуете ничем, кроме времени.
Проводить запуск я рекомендую, если суммарные охваты во всех соцсетях у вас 50+ человек. Этого уже достаточно, чтобы сделать продажи. У меня есть кейсы, когда эксперты делали продажи на 150-250 тысяч при охватах 50. Ну и дальше инвестировали эти деньги в рекламу и начинали масштабироваться.
Если же охваты меньше 50, эффективнее сосредоточиться на инвайтинге, который я разбираю в одной из следующих инструкций.
И прежде чем вы приступите к запуску, важно решить для себя, что вы будете продавать – личную работу или группу.
Если продаёте личную работу, то в целом можете начинать работать с человеком сразу после оплаты. Если продаёте группу, нужно определить дату старта потока. Вы будете озвучивать её на созвонах. Сам запуск длится 3 дня. Плюс, на подготовку скорее всего у вас уйдёт ещё дня 2-3. Ну и далее нужно время на то, чтобы созвониться с теми, кто оставит заявку.
Поэтому, можете с запасом добавить 2-3 недели к сегодняшнему дню и поставить датой старта или эту дату, или ближайший понедельник, следующий за ней.
И я рекомендую делать запуск параллельно во всех соцсетях. В Telegram постами. В Instagram и ВКонтакте постами + дублировать текст в stories, т.к. не все читают посты. А эфир провести там, где у вас больше всего аудитории. Я, например, веду эфиры в Telegram-канале.
Плюс, если у вас есть база в боте, рекомендую дополнительно во время запуска делать рассылку по базе с ссылками на посты в канале. Обычно в рассылке я пишу, что в блоге вышел пост на такую-то тему и его нужно срочно прочитать.
Ну а теперь приступим к схеме запуска. Он состоит из нескольких дней и выглядит так:
День №1: Вскрываю боль.
Отдельный пост и/или серия stories. Задача – вскрыть боль, которую решает ваш продукт.
Например, если планирую продавать продукт по рекламе, пишу пост о том, чем плохо продавать только на свою аудиторию – она рано или поздно закончится. О том, чем опасно надеяться только на один канал трафика, особенно если это рассылки или инвайтинг – с каждым месяцем они работают всё хуже и хуже. Ну и показываю, что будет, если забить на трафик. Это и уменьшение продаж, и тревожность, и неуверенность в завтрашнем дне из-за того, что не управляешь доходом, не можешь его прогнозировать и масштабировать.
Если собираюсь продавать продукт по контенту, рассказываю свою историю, как меня бесило то, что я стабильно веду блог, набираю подписчиков, а продажи меньше, чем у конкурентов с каналами, которые меньше моего в 2-3 раза. Подсвечиваю, как меня это триггерило. Как долго пытался научиться писать, брал консультации, проходил курсы. И как стало кайфово, когда я наконец-то понял, в чём дело – продажи выросли в несколько раз при тех же вложениях в рекламу.
День №2: Показываю решение.
В конце первого поста я обязательно вовлекаю. Прошу накидать огней, если тема откликается.
Ссылаюсь на то, что вижу интерес и продолжаю развивать тему. Используя для иллюстраций кейсы клиентов, показываю, что у меня решение той боли, которую я описал в первом посте и/или серии stories.
Если это продукт по рекламе, рассказываю, что есть реклама в Яндекс, супер-стабильная и управляемая. Плюс, показываю результаты 1-2 клиентов, которым мы внедрили рекламу в Яндекс и стабильную работу с посевами. Если продукт по контенту, рассказываю про то, что у меня есть очень простая модель ежедневного ведения блога. Плюс, показываю клиента, который начал продавать больше, прокачав свой контент.
Но не в банальном формате – вот точка А, а вот Б. Кейсы делаю такими, чтобы люди находили в них пользу для себя. Подсвечиваю, что мы сделали с клиентом по шагам, с какими трудностями он столкнулся и как мы их решили.
Если кейсов пока нет, можно пропустить этот шаг.
День №3: Показываю свой кейс.
Обычно я публикую по одной смысловой единичке в день. И это уже третий день.
Здесь рассказываю, как мне самому помогли те знания, которыми я буду делиться в продукте. Но про сам продукт пока не упоминаю.
Даю акцент на результат. Подчёркиваю как измеримую составляющую, например, продажи, так и новое кайфовое состояние, к которому я пришёл, внедрив инструменты, которыми буду делиться в продукте.
Кому откликается то, что я пишу, прошу накидать огней.
День №4: Вбрасываю идею продукта.
В первой половине дня ссылаюсь на количество реакций. Говорю, что все эти трансформации и у меня, и у моих клиентов произошли благодаря определённым знаниям и инструментам, которыми я делаюсь только со своими клиентами. Но вижу большой интерес к этой теме и думаю, может поделиться несколькими фишками бесплатно. Кому интересно, снова прошу поставить реакции.
Ну и во второй половине дня публикую пост, в котором ссылаюсь на большой спрос и говорю, что завтра расскажу, как можно получить выжимку моего опыта бесплатно.
День №5: Приглашаю на консультацию.
И вот только на пятый день я публикую пост, в котором анонсирую возможность попасть ко мне на консультацию, описываю, какой люди получат результат, кому это подходит, в каком формате проходит. Даю акцент на то, что количество мест ограничено и призываю прямо сейчас перейти по ссылке и оставить заявку.
И веду людей просто в личку, куда они пишут мне кодовое слово. Без всяких анкет, Google-форм и так далее.
Как усилить запуск?
Написать всем, кто лайкал и/или комментировал посты на запуске, и вывести их через переписку на созвон. Мы не видим, кто лайкал записи в Telegram, можем написать только комментаторам, но в Instagram и ВКонтакте мы можем написать всем – и кто комментировал, и кто просто ставил реакции.
Да, это очень просто и банально, но это работает.
Что писать?
– Например можно начать так: "Привет, Сергей! Увидел, что ты полайкал пост про возможность попасть ко мне на консультацию. Подскажи, ты полайкал запись просто так или тебе интересно было бы созвониться со мной?"
– Далее узнаёте, какой у человека запрос. Например, так: "Супер! А чем занимаешься? Почему заинтересовала консультация?"
– Ну и исходя из ответа плавно подводите его к идеи созвониться: "Работаешь с мышлением? Огонь! Я как раз недавно собирал воронку клиенту в подобной нише, получился очень крутой результат. А как у тебя сейчас выстроены продажи?"
– Далее: "Через нетворкинги? О, классный инструмент. Тоже его использую. А пробовал запускать рекламу или делать воронки?"
– После: "Не было результата? Слушай, можем созвониться минут на 20. Я на 100% уверен, что твои услуги можно продавать на холодную аудиторию. Как писал выше, я собирал воронку для похожего направления и она окупает рекламу 1 к 5. Могу на созвоне показать, как она устроена и как её адаптировать под тебя. Удобно созвониться завтра в 14:00 по Мск?"
– Ну и всё, созваниваетесь и продаёте.