Прямой эфир с разбором кейса

Эфиры – сильный инструмент продаж.

Я настоятельно рекомендую провести эфир, даже если у вас маленький блог.

Если люди придут – супер. Если нет – проведёте эфир в пустоту, отточите мастерство и выложите запись. У меня у самого большая часть подписчиков смотрят эфиры именно в записи.


Схема проведения эфира:

– Объявляете в канале, что такого-то числа в такое-то время будет эфир. Если у вас аудитория в основном из России, рекомендую 18:00 или 19:00 по Мск – в это время лучшая доходимость.
– Обозначаете тему и что получат люди, если придут.
– В назначенное время запускаете и проводите эфир.
– В конце всех, у кого есть вопросы или желание поработать с вами, зовёте на бесплатную консультацию.


Как сделать анонс эфира?

Я обычно использую такую модель:

– Чуть-чуть вскапываете одну из болей, которую планируете закрыть на эфире.
– Говорите, что у вас есть решение этой боли.
– Анонсируете эфир и обещаете на нём решить упомянутую боль.
– Обязательно указываете дату и время эфира.

Пример такого поста.

Либо можно использовать такую модель:

– Показываете классный результат, который получили вы или ваш клиент.
– Подсвечиваете, что результат получился за счёт внедрения простой модели.
– Анонсируете эфир и обещаете на нём раскрыть упомянутую модель.
– Обязательно указываете дату и время эфира.

Пример такого поста №1.
Пример такого поста №2.


Как технически проводить эфир?

Технически эфир запускается очень просто – открываете приложение Telegram, заходите в канал, нажимаете на три точки в правом верхнем углу и выбираете Live Stream.

Далее в открывшимся окне выбираете трансляцию от имени канала и запускаете её, если эфир будет прямо сейчас, или планируете заранее на определённое время.

Подробнее этот процесс я разобрал в видео ниже:

И не забывайте, что у эфиров нет комментариев. Поэтому, за пару минут до эфира я рекомендую опубликовать отдельный пост для комментариев под эфиром. Я обычно так и пишу: "Через пару минут начинаю эфир, на котором разберу ТОП 3 канала трафика, дающие лучшую окупаемость. Буду ждать ваши комментарии к эфиру под этим постом."


По какой структуре и на какую тему вести эфир?

Моделей эфиров может быть несколько. В этой инструкции я разбираю схему эфира с разбором кейса.

– Приветствуете зрителей, просите поставить плюсик всех, кто слышит вас.

– Анонсируете тему и говорите, что сегодня разберёте кейс. Например: Сегодня пошагово разберу воронку, с помощью которой я прямо сейчас продаю своё наставничество на 5+ млн/руб в месяц. Или: Сегодня разберу диету, с помощью которой я похудела на 7 кг за последний месяц.

– Показываете по шагам и в деталях, что конкретно было сделано. Здесь у вас задача подчеркнуть точку А, которая похожа на ту точку А, в которой сейчас находятся ваши подписчики. И показать, как вы или ваш клиент, чей кейс вы разбираете, пришёл туда, куда ваши подписчики только хотят попасть. Эта часть занимает 15-20 минут.

– Спрашиваете, кому понравилось? Просите поставить плюс в комментариях.

– Спрашиваете, кто хотел бы получить такой же результат? Просите поставить плюс в комментариях.

– Анонсируете бесплатную консультацию. Например, так: Ребят, все, кто поставил сейчас плюс. У меня для вас есть подарок за активность. Вы можете прийти ко мне на бесплатную консультацию. Мы созвонимся с вами на 30-40 минут и вместе простроим именно под вас пошаговый план действий. Всё, что вам нужно сделать, чтобы записаться на консультацию, написать мне в личку слово Консультация. Вы ничем не рискуете. Вам нужно лишь выделить время. После консультации у вас на руках будет пошаговый план действий.

– Кидаете в комментариях ссылку на свой аккаунт с подписью: Чтобы записаться на бесплатную консультацию, напишите мне слово Консультация: ССЫЛКА НА АККАУНТ.

– И после эфира ещё дополнительно пишете всем, кто ставил плюсики во время эфира, но не записался на консультацию. Узнаёте, понравился ли им эфир, и интересно было бы попасть к вам на консультацию.

Созваниваетесь с как можно большим количеством людей и продаёте. Если продаж нет, хотя бы заполняете журнал созвонов.

Если вы не можете показать себя как кейс и нет кейсов клиентов, то можно использовать другие модели эфиров. Их я разбираю в следующих инструкциях.

А если можете, то лучше провести несколько эфиров на разные темы с разницей в 5-7 дней.


Нужно ли готовить презентацию?

Совсем не обязательно. Я не усложняю и обычно просто выписываю в заметках пункты, которые хочу разобрать и провожу эфир в формате видео. Смотрю в заметки, нахожу глазами пункт, который сейчас хочу разобрать, раскрываю его, нахожу следующий пункт, разбираю его.

Но если у вам важно на эфире показать скриншоты, графики и т.д., можно подготовить презентацию.

Пропишите пунктами, что вы хотите разобрать на эфире. Далее выделите главное и сделайте презентацию в формате 1 мысль = 1 слайд. При проведении эфира вы просто смотрите на презентацию, быстро читаете главную мысль и раскрываете её своими словами.

Саму презентацию можно оформить как самостоятельно, например в Power Point, Keynote или в Google презентациях, так и обратившись к дизайнеру из базы подрядчиков. Контакт дизайнера, с которым работаю я.
Написать Павлу
Прочитали статью? А хотели бы выстроить стабильные продажи через Telegram под моим руководством?

У меня есть обучение по продажам через Telegram. Это 2-х месячная программа, в рамках которой я помогаю выстраивать системные и управляемые продажи.

Нажмите на кнопку ниже и отправьте мне кодовое слово "Группа" – я расскажу подробнее про обучение, его стоимости и подскажу, подходит ли оно именно вам.