И не забывайте, что у эфиров нет комментариев. Поэтому, за пару минут до эфира я рекомендую опубликовать отдельный пост для комментариев под эфиром. Я обычно так и пишу: "Через пару минут начинаю эфир, на котором разберу ТОП 3 канала трафика, дающие лучшую окупаемость. Буду ждать ваши комментарии к эфиру под этим постом."
По какой структуре и на какую тему вести эфир?Моделей эфиров может быть несколько. В этой инструкции я разбираю схему эфира с разбором кейса.
– Приветствуете зрителей, просите поставить плюсик всех, кто слышит вас.
– Анонсируете тему и говорите, что сегодня разберёте кейс. Например: Сегодня пошагово разберу воронку, с помощью которой я прямо сейчас продаю своё наставничество на 5+ млн/руб в месяц. Или: Сегодня разберу диету, с помощью которой я похудела на 7 кг за последний месяц.
– Показываете по шагам и в деталях, что конкретно было сделано. Здесь у вас задача подчеркнуть точку А, которая похожа на ту точку А, в которой сейчас находятся ваши подписчики. И показать, как вы или ваш клиент, чей кейс вы разбираете, пришёл туда, куда ваши подписчики только хотят попасть. Эта часть занимает 15-20 минут.
– Спрашиваете, кому понравилось? Просите поставить плюс в комментариях.
– Спрашиваете, кто хотел бы получить такой же результат? Просите поставить плюс в комментариях.
– Анонсируете бесплатную консультацию. Например, так: Ребят, все, кто поставил сейчас плюс. У меня для вас есть подарок за активность. Вы можете прийти ко мне на бесплатную консультацию. Мы созвонимся с вами на 30-40 минут и вместе простроим именно под вас пошаговый план действий. Всё, что вам нужно сделать, чтобы записаться на консультацию, написать мне в личку слово Консультация. Вы ничем не рискуете. Вам нужно лишь выделить время. После консультации у вас на руках будет пошаговый план действий.
– Кидаете в комментариях ссылку на свой аккаунт с подписью: Чтобы записаться на бесплатную консультацию, напишите мне слово Консультация: ССЫЛКА НА АККАУНТ.
– И после эфира ещё дополнительно пишете всем, кто ставил плюсики во время эфира, но не записался на консультацию. Узнаёте, понравился ли им эфир, и интересно было бы попасть к вам на консультацию.
Созваниваетесь с как можно большим количеством людей и продаёте. Если продаж нет, хотя бы заполняете журнал созвонов.
Если вы не можете показать себя как кейс и нет кейсов клиентов, то можно использовать другие модели эфиров. Их я разбираю в следующих инструкциях.
А если можете, то лучше провести несколько эфиров на разные темы с разницей в 5-7 дней.
Нужно ли готовить презентацию?Совсем не обязательно. Я не усложняю и обычно просто выписываю в заметках пункты, которые хочу разобрать и провожу эфир в формате видео. Смотрю в заметки, нахожу глазами пункт, который сейчас хочу разобрать, раскрываю его, нахожу следующий пункт, разбираю его.
Но если у вам важно на эфире показать скриншоты, графики и т.д., можно подготовить презентацию.
Пропишите пунктами, что вы хотите разобрать на эфире. Далее выделите главное и сделайте презентацию в формате 1 мысль = 1 слайд. При проведении эфира вы просто смотрите на презентацию, быстро читаете главную мысль и раскрываете её своими словами.
Саму презентацию можно оформить как самостоятельно, например в Power Point, Keynote или в Google презентациях, так и обратившись к дизайнеру из базы подрядчиков.
Контакт дизайнера, с которым работаю я.