Опубликовали stories с приглашением на консультацию? Теперь превратите эти stories в пост и опубликуйте ещё и его.
И сделать это рекомендую так же везде: Instagram, Telegram, ВКонтакте. Пишете текст один раз и дублируете его везде.
Ну и используйте всё ту же схему, что и со stories:
1. Кейсы.
Начинаете с того, что показываете 4-5 сильных кейса, каждый из которых направлен на разную аудиторию. На разные точки А и запросы ваших потенциальных клиентов показываете разные кейсы, в которых вы решили запрос, похожий на их запрос.
Ребята, хочу поделиться с вами последними результатами моих клиентов...
Если кейсов нет, покажите свою трансформацию.
Офигеть, только что осознал, как сильно поменялась моя жизнь за последний год. Представляете, ещё год назад я ..., а сейчас ...
2. Анонс возможности попасть на консультацию с ограничением по времени и количеству мест.
Задача шага – дать людям понять, что они могут попасть к вам на консультацию, но действовать нужно прямо сейчас.
И сейчас хочу провести 5 бесплатных консультаций для тех, кто хочет сделать похожий результат. А может даже круче. На этой неделе у меня есть немного свободного времени и я готов созвониться с 5-ю людьми и поделиться, за счёт чего именно мои клиенты (или я) получили такой результат.
3. Для кого это предложение и что они получат.
На этом шаге важно описать людей, которых вы хотели бы видеть в качестве потенциальных клиентов. И самое важное – что они получат от работы с вами.
– Кого жду на консультации? ...
– Что вы получите? ...
– Но самое главное – работая с клиентами, я вижу, что результат получают те, кто придерживается системы. Действует по плану, а не хаотично пробуя всё подряд. И после консультации у вас на руках будет такой пошаговый план действий, адаптированный именно под вас.
ИЛИ
– Кого жду на консультации? ...
– Что вы получите? ...
– Но самое главное – действуя в одиночку, я споткнулся о десятки подводных камней. И, с веротятностью 99% я бы так ничего и не добился, если бы вовремя не нашёл наставника, который помог мне перестать хаотично хватиться за всё подряд, составить пошаговый план действий и начать системно, последовательно и каждый день идти к моим целям. И сейчас я хочу передать эстафетную палочку дальше. Приходите на консультацию и я составлю подобный пошаговый план действий, адаптированный именно под вас.
4. Призыв к действию.
Действие должно быть максимально простое. Например, отправить плюсик вам в личных сообщениях или в директ.
Если понимаете, что вам это интересно, просто отправьте плюсик мне в личных сообщениях @pavel_shiriaev и я забронирую за вами место на консультации. И рекомендую сделать это прямо сейчас, т.к. у меня всего 5 мест и я уверен, что они разлетятся очень быстро.
Далее человек пишет вам, договариваетесь с ним о времени созвона, созваниваетесь и продаёте.
Как можно докрутить связку?
Вы опубликовали пост. Теперь задача – написать всем, кто полайкал и/или прокомментировал его, и вывести их через переписку на консультацию.
В Telegram напишите всем, кто прокомментировал, а в Instagram и ВКонтакте – всем, кто ещё и полайкал пост.
Да, это очень просто и банально, но это работает.
Если пост набрал 20-25 лайков, можно прописать всем одним днём без какого-либо риска бана. Если лайков на посте больше, рекомендую отправлять по 20-25 сообщений в день, чтобы 100% не попасть под спам-фильтры соцсетей.
Что писать?
– Например можно начать так: "Привет, Сергей! Увидел, что ты полайкал мой пост про бесплатную консультацию. Подскажи, ты полайкал запись просто так или тебе интересно было бы попасть на консультацию?"
– Далее узнаёте, какой у человека запрос. Например, так: "Супер! А чем занимаешься? Почему заинтересовала консультация?"
– Ну и исходя из ответа плавно подводите его к идеи созвониться: "Работаешь с мышлением? Огонь! Я как раз недавно собирал воронку клиенту в подобной нише, получился очень крутой результат. А как у тебя сейчас выстроены продажи?"
– Далее: "Через нетворкинги? О, классный инструмент. Тоже его использую. А пробовал запускать рекламу или делать воронки?"
– После: "Не было результата? Слушай, можем созвониться минут на 20. Я на 100% уверен, что твои услуги можно продавать на холодную аудиторию. Как писал выше, я собирал воронку для похожего направления и она окупает рекламу 1 к 5. Могу на созвоне показать, как она устроена и как её адаптировать под тебя. Удобно созвониться завтра в 14:00 по Мск?"
– Ну и всё, созваниваетесь и продаёте.