В рамках моей модели продаж, которую я
подробно разобрал здесь, под лид-магнитом я подразумеваю страницу с информацией, которая будет людям настолько интересна, что они будут готовы ради получения доступа к ней пройти небольшой квест:
– Кликнуть на рекламу
– Попасть на посадочную страницу на BotHelp
– Кликнуть на кнопку, ведущую на бота
– Активировать его
– Прочитать сообщение с просьбой подписаться на канал
– Перейти в него и подписаться
– Вернуться в бота и наконец-то получить ссылку на файл
Что я обычно использую в качестве лид-магнита?Я разбираю мою модель пути потенциального клиента к желаемому им результату.
При написании лид-магнита я начинаю с того, что анализирую аудиторию проекта и нахожу её главную боль и запрос, который она хочет решить.
Далее я спрашиваю себя или эксперта, какие основные шаги должен сделать человек, чтобы решить этот запрос. Конкретно, по шагам. Раз-два-три-четыре. Упаковываю всё это в метод.
Например, моя аудитория – наставники, консалтеры и эксперты. Один из их главных запросов – создание воронки, которая будет стабильно приносить заявки на их диагностики или разборы. И чтобы запустить такую воронку продаж, нужно:
– Понять основную боль и запрос аудитории.
– Написать лид-магнит, решающий этот запрос.
– Упаковать ТГ-канал.
– Создать ТГ-бота, который будет выдавать доступ в обмен на подписку на канал.
– Создать анкету, с помощью которой люди смогут записываться на бесплатный разбор.
– Написать для бота серию сообщений, которые будут приглашать на разбор
– Сделать посадочную страницу с ведущей на активацию бота кнопкой
– Запустить на неё рекламу
И опираясь на аудиторию, её запрос и основные шаги для его решения, я создаю лид-магнит в формате статьи или видео, в котором рассказываю, как аудитория может решить свой запрос с помощью моего метода.
Описываю мою модель достижения желаемого ими результата. И если увидев её люди понимают, что им это интересно, я добился своей цели. Осталось только пригласить их на бесплатный разбор, на котором я покажу, внедрить эту воронки именно в их проекте.
Задача лид-магнита – показать эффективность вашей модели и ещё до созвона продать идею воспользоваться именно вашим способом достижения результата.
И получается, что мы с одной стороны даём пользу и показываем нашу экспертность, но с другой – параллельно продаём свой способ и заинтересовываем людей в том, чтобы воспользоваться им. И на совзон в итоге они приходят уже примерно понимающие нашу модель и заинтересованные в её внедрении.
Да, в качестве лид-магнита можно использовать подборки, гайды, чек-листы и т.д., но они не продают вашу модель. Они просто дают информацию и чуть-чуть раскрывают вашу экспертность.
Если же в лид-магните вы сразу показываете эффективность вашего способа, кейсы, отзывы, разбираете основные шаги к результату и после зовёте людей заполнить анкету на бесплатный разбор от вас, на котором вы расскажете, как адаптировать эту модель именно под ситуацию клиента, это работает прекрасно.
Как создать такой лид-магнит? Структура, которую использую я:– Цепляющий заголовок, который раскрывает суть инструкции/плана.
– Короткое описание, показывающее плюсы моего метода и продающее идею изучить его подробнее.
– Кратко – кто я и как я пришёл к этому методу.
– Демонстрация эффективности моей модели через собственный результат и/или кейсы клиентов. Если это сфера заработка, показываем цифры. Если похудение – фото до/после. Если реклама – кабинет с цифрами, конверсиями.
– Негативная тенденция/ситуация, с которой сталкиваются мои потенциальные клиенты.
– Или 2-3 главные проблемы, с которыми я столкнулся, когда сам был в той ситуации, в которой сейчас находятся мои потенциальные клиенты.
– И в поисках решения этой ситуации я пришёл к методу, который помог мне.
– Когда знакомые увидели мою трансформацию, начали расспрашивать, в чём секрет. Я поделился с ними своим методом, который помог и им. Затем постепенно я начал обучать ему и увидел, как он работает у моих клиентов.
– И сейчас я поделюсь им с вами совершенно бесплатно.
– В чём суть этого метода? Он состоит их Х шагов/элементов/ступеней.
– Шаг/элемент/ступень 1. Описание + нюансы + сложности, с которыми можно столкнуться + облегчающие работу фишки, которые я даю своим клиентам.
– Шаг/элемент/ступень 2. Описание + нюансы + сложности, с которыми можно столкнуться + облегчающие работу фишки, которые я даю своим клиентам.
– Шаг/элемент/ступень 3. Описание + нюансы + сложности, с которыми можно столкнуться + облегчающие работу фишки, которые я даю своим клиентам.
– Шаг/элемент/ступень 4. Описание + нюансы + сложности, с которыми можно столкнуться + облегчающие работу фишки, которые я даю своим клиентам.
– В итоге, внедрив их, вы можете получить вот такой результат.
– Демонстрация результата через кейсы, цифры, отзывы.
– И для вас у меня есть специальное предложение – возможность попасть на мой бесплатный разбор.
– Каждую неделю я провожу Х бесплатных разборов для людей, которым интересно внедрение моего метода.
– Созвонившись со мной, вы получите вот это и вот это.
– Отзывы тех, кто был на разборе.
– Количество мест ограничено и успеют созвониться со мной те, кто действуют быстро.
– Ссылка на анкету.
Ниже я показал пример адаптации этой структуры под разные направления. Обязательно изучите их: