На скринах выше видим рекламную кампанию с номером 80005330. Кабинет Яндекса показывает, что потрачено на неё 5061 рубль, в кабинете сервиса для аналитики видно, что она принесла 80 подписчиков. 5061 руб / 80 = 63.3 руб за одного подписчика в бот.
Получается дороже, чем я плачу Яндексу за нажатие кнопки на сайте, но дело в том, что не все нажавшие на кнопку в итоге активируют бота. У кого-то нет телеги, кто-то в ней не авторизован с компа, откуда кликнул на рекламу, а кто-то отвлёкся и я его потерял. Но это нормально.
Плюс, накинем сюда НДС 20%, который я плачу Яндексу, получим 76 рублей. Даже с учетом НДС и не дошедших до бота людей, это очень хорошая стоимость за целевого подписчика.
И третий важный момент – ясные посылы в рекламе.Обратите внимание на мои объявления, там нет полотен слезливого сторителлинга. Всё коротко и ясно. Я сразу пишу для кого и о чём моё предложение, а не пытаюсь за счёт креативного креатива сделать тысячу дешёвых кликов от людей, которые нажали просто из любопытства.
В сочетании с оплатой за клик или конверсию и рекламой только на целевую аудиторию, эта связка работает прекрасно.
Всё, воронка готова. Выстроив все 4 ножки, вы можете приятно, но очень даже удивиться тому, как стабильно и надёжно работает эта связка.
В этом уже убедились десятки моих клиентов, чьи кейсы я потихоньку добавляю
на эту страницу.
Но при этом, с большой вероятностью вы быстро столкнётесь с той же проблемой, с которой сталкиваются и они – если не тормозить рекламу, заявок на консультации становится больше, чем просто можно физически провести в комфортном для себя режиме.
Ну а тормозить её, когда видишь, как каждый день приходят новые заявки, не очень то и хочется.
Что делать, когда анкет на консультации слишком много и созваниваться со всеми самостоятельно становится сложно?Тут есть несколько вариантов. Можно внедрять трипваеры – недорогие продукты, которые вы продаёте через такую воронку вместо приглашения на консультацию. Можно делать консультации платными. Но самый простой вариант – подключить помощника, который будет созваниваться вместо вас.
Таких людей называют диагносты и работают они за 5-8% от продаж. Ваша задача – просто подготовить скрипт, по которому он или она будет созваниваться, сделать записи нескольких своих созвонов, дать их посмотреть диагносту и начать вводить его в работе, постепенно передавая ему заявки – сперва от тех людей, с которыми вы не хотите созваниваться сами, чтобы диагност набил руку, а после уже и всех.
Как понять, подходит ли лид-магнитная воронка именно вам? И если подходит, то как собрать её правильно – так, чтобы она работала?Смотрите, сейчас у вас по-факту есть 4 варианта:
1. Забить на эту лид-магнитную воронку. Это окей. Вы просто узнали об одном из работающих методов продаж, что тоже хорошо. Его не обязательно внедрять.
2. Пытаться внедрить её самостоятельно. Это возможно, но вы же понимаете, что я показал здесь только верхушку айсберга. Есть много нюансов и при запуске рекламы, и при создании лид-магнита, и при продажах.
3. Найти спеца, который соберёт её вам. В целом, неплохой вариант. У меня даже есть проверенные ученики, которые могут собрать вам такую воронку под ключ за 200-300 тысяч.
4. Или вы можете обратиться ко мне и выстроить системные и стабильные продажи в Telegram под моим руководством.
Решать только вам, но если ближе четвёртый вариант и вы понимаете, что хотели бы внедрить такую воронку под моим руководством, вы можете сделать это в моей мастер-группе.
Что такое мастер-группа и почему вам стоит обратить на неё внимание?Это двухмесячная программа, в рамках которой я помогаю экспертам и наставникам внедрять простые воронки и выстраивать стабильные и системные продажи.
Многие из тех, кого вы сейчас постоянно видите в рекламе и кого считают лидерами в Telegram, как раз проходили мою мастер-группу.
Вот результаты лишь нескольких участников – мои клиенты выходят на 1-3 млн: