И третий важный момент – ясные посылы в рекламе.Обратите внимание на мои объявления, там нет полотен слезливого сторителлинга. Всё коротко и ясно. Я сразу пишу для кого и о чём моё предложение, а не пытаюсь за счёт креативного креатива сделать тысячу дешёвых кликов от людей, которые нажали просто из любопытства.
В сочетании с оплатой за клик или конверсию и рекламой только на целевую аудиторию, эта связка работает прекрасно.
Как лучше всего использовать эту модель продаж именно в вашей ситуации?Если выстроить все 4 элемента этой воронки, вы можете реально удивиться тому, как стабильно и надёжно она работает.
В этом уже убедились десятки наставников, которым моя команда помогла выстроить воронки продаж на холодный трафик. Их кейсы мы потихоньку добавляем
на эту страницу.
И сейчас у меня для вас есть кое-что важное.
Вы можете бесплатно получить от моей команды подробные рекомендации по внедрению описанной выше воронки именно в вашей ситуации.
Мы созвонимся с вами, проанализируем вашу модель продаж, упаковку, оффер и покажем, как лучше всего адаптировать воронку в Telegram именно в вашей ситуации.
Нужно всего лишь выделить 40-60 минут, а взамен вы получите:– Выжимку из 9-ти летнего опыта в маркетинге – я и многие ребята в команде стартовали вместе в 2014-м году.
– 2-3 простых ключевых шага, которые увеличат ваши продажи.
– Важные нюансы внедрения воронки в Telegram, которые я не упомянул в этой статье.
Эксперты и наставники, которые уже были на консультациях от меня и моей команды, оставляют вот такие отзывы: