На скринах выше видим рекламную кампанию с номером 80005330. Кабинет Яндекса показывает, что потрачено на неё 5061 рубль, в кабинете сервиса для аналитики видно, что она принесла 80 подписчиков. 5061 руб / 80 = 63.3 руб за одного подписчика в бот.
Получается дороже, чем я плачу Яндексу за нажатие кнопки на сайте, но дело в том, что не все нажавшие на кнопку в итоге активируют бота. У кого-то нет телеги, кто-то в ней не авторизован с компа, откуда кликнул на рекламу, а кто-то отвлёкся и я его потерял. Но это нормально.
Плюс, накинем сюда НДС 20%, который я плачу Яндексу, получим 76 рублей. Даже с учетом НДС и не дошедших до бота людей, это очень хорошая стоимость за целевого подписчика.
И третий важный момент – ясные посылы в рекламе.Обратите внимание на мои объявления, там нет полотен слезливого сторителлинга. Всё коротко и ясно. Я сразу пишу для кого и о чём моё предложение, а не пытаюсь за счёт креативного креатива сделать тысячу дешёвых кликов от людей, которые нажали просто из любопытства.
В сочетании с оплатой за клик или конверсию и рекламой только на целевую аудиторию, эта связка работает прекрасно.
Всё, воронка готова. Выстроив все 4 ножки, вы можете приятно, но очень даже удивиться тому, как стабильно и надёжно работает эта связка.
В этом уже убедились десятки моих клиентов, чьи кейсы я потихоньку добавляю
на эту страницу.
Но при этом, с большой вероятностью вы быстро столкнётесь с той же проблемой, с которой сталкиваются и они – если не тормозить рекламу, заявок на консультации становится больше, чем просто можно физически провести в комфортном для себя режиме.
Ну а тормозить её, когда видишь, как каждый день приходят новые заявки, не очень то и хочется.
Что делать, когда анкет на консультации слишком много и созваниваться со всеми самостоятельно становится сложно?Тут есть несколько вариантов:
1. Вы можете подключить помощника, который будет созваниваться вместо вас. Таких людей называют диагносты и работают они за 5-8% от продаж. Ваша задача – просто подготовить презентацию, по которой он или она будет созваниваться, сделать записи нескольких своих созвонов, дать их посмотреть спецу и начать вводить его в работе, постепенно передавая ему заявки. Сперва от тех людей, с которыми вы не хотите созваниваться сами, чтобы диагност набил руку, а после уже и всех.
У меня у самого работает 3 диагноста. И я подключаю их многим своим клиентам.
2. Вы можете сделать консультации платными. Их становится сильно меньше, но зато вы уже зарабатываете в моменте, ещё до созвона, созваниваетесь только с супер-адекватными и целевыми потенциальными клиентами. На консультации отвечаете на вопросы, даёте пользу, показываете свою экспертность, строите с человеком план действий и предлагаете внедрить его вместе с вами.
3. Вместо консультации вы можете продавать трипваер. Посмотрите ниже, как это выглядит у меня. Сейчас я уже не зову людей на консультацию, а продаю недорогой продукт на очень выгодных условиях, отказываться от которых ну просто глупо. Это помогает окупать трафик в моменте. А на консультацию я приглашаю уже тех, кто купил трипваер. И проводит их моя команда.
4. Можно совмещать всё вместе. Как это выглядит у меня? В воронке я продаю трипваер. После приглашаю людей на консультацию с моей командой, чтобы на ней докрутить их результат. На консультации мы предлагаем присоединиться на выгодных условиях к ближайшему потоку мастер-группы – это мой основной продукт. Уже только за счёт этого я в хорошем плюсе. Но это ещё не всё – раз в несколько месяцев я делаю запуски на людей, которые собрались в моём блоге и прогрелись через контент. Ну и на этих запусках продаю основной продукт, что многократно окупает все вложения в рекламу.
И такое совмещение воронки на холодный трафик с прогревом в блоге и запусками даёт просто потрясающие результаты.
Если посмотрите на лидеров рынка, то увидите, что все они делают свои миллионы не на холодных воронках, а на продажах через блог.И моя связка как раз помогает набирать базу подписчиков, сразу окупая вложения в рекламу. Посмотрите на
мой Telegram-канал – всю эту аудиторию я набрал с помощью такой воронки, сразу окупая вложения в рекламу, а после многократно преумножая доход за счёт продаж в блоге.
Маленький журнальный столки превратился в огромный обеденный стол на 1000 персон.
Как внедрить подобную лид-магнитную воронку в ваш проект? И как собрать её правильно – так, чтобы она работала?Конечно, потратив достаточное количество времени и денег на тесты, вы можете разобраться во всём самостоятельно, но не проще ли воспользоваться опытом человека, который внедрил воронку себе и десяткам клиентов?
Особенно, если на это не нужно тратить сотни тысяч рублей?
У меня закрытый клуб, в котором я помогаю участникам подобрать наиболее подходящую для них модель продаж, формат рекламу и превратить Telegram-канал в настоящий генератор клиентов
Что такое клуб?Это Telegram-чат, в котором вас ждут:
1. Подробные и понятные инструкции по генерации клиентов из ТГ.Я собрал в одном месте все необходимые инструменты, благодаря которым я сам и десятки моих клиентов продают на 1+ млн руб ежемесячно.
Изучив и внедрив их, вы сможете превратить ваш блог в настоящий печатный станок.
2. Эфиры с ответами на вопросы.Каждую неделю я провожу эфиры, на которых помогаю участникам клуба докрутить их упаковку, контент, рекламу, продажи и выстроить системный поток клиентов.
За 2 года через меня прошли сотни проектов и я точно знаю, что нужно внедрить, чтобы пошли клиенты.
3. Комьюнити.Чат, в котором участники открыто делятся своим опытом, наработками, связками, контактами подрядчиков.
В результате, изучив инструкции и сходив на пару моих эфиров для участников клуба, вы будете чётко понимать, как именно вам выстроить воронку продаж, которая будет стабильно окупать вложения в холодный трафик х5-х8.
Ниже несколько отзывов от тех, кто внедрили эти знания.