Одна из главных составляющих эффективной таргетированной рекламы – заголовки объявлений. Именно с их помощью мы привлекаем внимание нашей аудитории и вызываем ее интерес. Чем ярче, интереснее, провокационнее будут наши заголовки, тем большее количество людей кликнет на объявление и тем дешевле мы будем получать заявки.
Держите несколько приёмов, которые работают у меня. Рекомендую законспектировать их и обращаться к записям каждый раз, когда возникнут проблемы с созданием креативов.
1. Используйте цифры.Люди любят конкретику. Дайте человеку чётко понять, что он получит при клике на ваше объявление.
- 57 фишек бизнеса с Китаем.
- Худей на 9 кг в месяц.
- 23 кейса по таргету.
2. Применяйте вопросительные слова.Например: «Как?». Отлично работает, когда мы в вопросе задеваем боли целевой аудитории. Подумайте, какие вопросы и сомнения терзают вашу аудиторию и задайте их в заголовке.
- Как избавиться от прыщей?
- Как похудеть за неделю?
- Как уйти с надоевшей с работы?
3. Обращайтесь к аудитории на их языке.Промониторьте форумы и посмотрите на каком языке общаются ваши потенциальные клиенты. Говорите на их сленге. Пусть понимают, что по ту сторону монитора сидит свой человек.
- Арбитражник? Жми!
- Сварной? Это для тебя!
- Хочешь монстряшку?
4. Обещайте выгоды. Также, как и с цифрами. Пусть человек знает, что получит кликнув на ваше объявление. Но обещайте то, что действительно интересно вашей аудитории.
- Зарабатывай от 150000.
- Накачайся за 7 дней.
5. Предложите что-то бесплатно.Люди любят халяву. Дайте им что-то бесплатно: чек-лист, тест-драйв, услугу, консультацию, подарок.
- Бесплатный мастер-класс.
- Бесплатный маникюр.
6. Используйте слова, типа “Шок!”, “Революция!”, “Акция!”.
Один из самых старых, но верно работающих маркетинговых приемов. Обязательно протестируйте.
- Шок! G-Shock за 999 руб.
- Революция в твоём бизнесе.
7. Упоминайте продукт или имя спикера/лица бренда.Особенно хорошо работает в инфобизнесе или когда собственник бизнеса – известная личность. Но в любом случае, люди предпочитают иметь дело именно с людьми, а не с безликими компаниями. Используйте это.
- Новый проект Димы Ковпак.
- Новое поступление в Zephir.
8. Указывайте цену в заголовке.Во-первых, помогает отсечь людей, для которых стоимость товара просто не подходит. Во-вторых, если ваше конкурентное преимущество именно цена, это будет выступать хорошим триггером.
- Толстовки от 1990 рублей.
- Классный рюкзак! 990 руб.
9. Используйте призывы к действию.Жми, нажми, кликай – все это приемы из НЛП, которые хорошо работают и в рекламе. Дайте человеку команду – что необходимо сделать, куда нажать, где заполнить поля и кому позвонить.
10. Используйте интригующие вопросы.- Встретимся сегодня вечером?
- Сможешь повторить это в душе?
- Зачем я заплатил Яндексу 300.000 рублей?
11. Используйте заголовки, содержащие причины. - 5 причин подключить ретаргетинг на твой сайт.
- 3 причины, почему тебе не стоит бегать по утрам.
12. Используйте новостные заголовки.- Новый вид рекламы в Instagram. Используй его первым!
- Яндекс ввели алгоритм Баден-Баден. Что будет с SEO?
13. Используйте дефицит.- 8 из 9 сейчас упустят свой шанс. А что сделаешь ты?
- Я больше не буду писать статьи.
14. Применяйте заголовки, показывающие ценность материала.- Улучши свое зрение с помощью этой видео-инструкции.
- Как увеличить рост на 10 см в домашних условиях?
15. Используйте персонализированные заголовки. - Арбитражник? Эта статья для тебя!
- 17 полезных книг для сыроеда.
16. Показывайте в заголовках отзывы и результаты. - Как наш ученик Сергей заработал 3.000.000 на маркетинге в Instagram?
- Как 100 килограммовая женщина похудела с помощью водорослей и стала моделью?
- Почему, каждое мое утро начинается с кофе Якобс?
17. Иногда можно поиграться с ошеломляющими заголовками. - Обезглавленное тело в стриптиз-клубе.
- Умирающий миллиардер раскрыл секрет своего состояния.
18. Попробуйте использовать заголовок, описывающий как что-то сделать. - Как сделать ремонт в квартире своими руками и сохранить 70% денег?
- Как научить собаку подавать лапу?
- Как с нуля освоить профессию Instagram-маркетолог и начать зарабатывать в интернете от 50 до 200 тысяч рублей в месяц?
И знаете, когда я только делал первые шаги в рекламе, мне повезло – наткнулся на книги Джо Витале. Я просто проглотил их все одну за другой.
Одной из них была книга “30 советов по составлению заголовков. Как написать заголовок, который сразит читателя наповал?”
Я их старательно выписал и первое время обращался к ним как к источнику вдохновения и новых идей каждый раз, когда мне нужно было придумать новые заголовки для очередной рекламной кампании.
Советую прочитать все его книги по копирайтингу – получите непоправимую пользу.
И если любите читать, держите мою подборку
“ТОП 10 книг по интернет-маркетингу и копирайтингу”.