Как выстроить воронку продаж

Воронка продаж – это последовательный процесс, который помогает вам привлекать, конвертировать и удерживать клиентов. Чтобы выстроить воронку продаж с нуля, вам необходимо следовать этим шагам:

  1. Определение целевой аудитории: сформулируйте характеристики ваших идеальных клиентов.
  2. Привлечение внимания: используйте различные каналы маркетинга, такие как контентный маркетинг, социальные сети или контекстную рекламу, чтобы привлечь внимание вашей целевой аудитории.
  3. Конверсия: предоставьте значимые и полезные материалы, такие как вебинары или демонстрации продуктов, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов и привести их к покупке.
  4. Удержание: постоянно взаимодействуйте с клиентами, предлагайте дополнительные услуги или продукты, и заботьтесь о их опыте покупки, чтобы удерживать их доверие и лояльность.
Написать Павлу
Прочитали статью? А хотели бы начать стабильно зарабатывать на ваших знаниях и опыте под моим руководством?

У меня есть 2-х месячная программа, в рамках которой я помогаю экспертам, наставникам, помогающим практикам, коучам, тренерам, репетиторам начать зарабатывать от 200 тыс до 3 млн руб ежемесячно.

Нажмите на кнопку ниже и отправьте мне кодовое слово "Группа" – я расскажу подробнее про обучение, его стоимости и подскажу, подходит ли оно именно вам.