Воронка продаж для языковой школы

Воронка продаж для языковой школы может выглядеть так:

  1. Привлечение потенциальных клиентов: реклама в социальных сетях, рекомендации от существующих учеников, партнерства с другими компаниями.
  2. Квалификация клиентов: онлайн-тестирование уровня знаний языка, консультация с преподавателем.
  3. Предложение: предоставление информации о курсах, ценах и условиях обучения.
  4. Заключение сделки: запись на курс, подписание договора.
  5. Последующее взаимодействие: отслеживание успеваемости, предоставление дополнительных материалов, поддержка в процессе обучения.
Псс! Хотите узнать, как масштабировать и автоматизировать ваши продажи с помощью воронки в Telegram?
Я занимаюсь внедрением автоматизированных воронок в Telegram, которые дают окупаемость на холодном трафике до х7. И у меня есть набор пошаговых инструкций, в которых я подробно разобрал, как за несколько дней с нуля создать и внедрить автоматизированную воронку для продажи наставничества или консалтинга. Жмите на кнопку ниже, чтобы узнать подробнее.
Забрать инструкции