Воронка продаж для коуча

Воронка продаж – это метод анализа покупательского поведения, который помогает вам лучше понять, как ваши клиенты проходят путь от знакомства с вашим продуктом до его покупки. Воронка продаж состоит из различных этапов, каждый из которых представляет собой определенный этап в пути покупателя.


Ваша задача как коуча – помочь своим клиентам пройти этот путь как можно эффективнее и быстрее. Это может включать в себя проведение исследований, анализ данных, внедрение новых практик и технологий и работу с клиентами напрямую.

Вот несколько шагов для создания воронки продаж для коуча:

  1. Определение целевой аудитории: определите, кому вы хотите предложить свои услуги и какую проблему вы можете решить.
  2. Привлечение внимания: используйте маркетинговые инструменты, такие как блоги, социальные сети, видео и т.д., чтобы привлечь внимание к своей услуге.
  3. Захват контактных данных: предложите вашим потенциальным клиентам загрузить бесплатный ресурс или подписаться на вашу рассылку, чтобы получить дополнительную информацию о ваших услугах.
  4. Обратная связь: общайтесь с потенциальными клиентами, отвечайте на их вопросы и предлагайте дополнительную информацию о своих услугах.
  5. Предложение: предложите ваши услуги и разные варианты их приобретения.
  6. Заключение сделки: заключите сделку или продайте свой курс или наставничество.
  7. Обслуживание клиентов: общайтесь с клиентами и после заключения сделки, чтобы удержать их доверие и установить длительные отношения.
Псс! Хотите узнать, как масштабировать и автоматизировать ваши продажи с помощью воронки в Telegram?
Я занимаюсь внедрением автоматизированных воронок в Telegram, которые дают окупаемость на холодном трафике до х7. И у меня есть набор пошаговых инструкций, в которых я подробно разобрал, как за несколько дней с нуля создать и внедрить автоматизированную воронку для продажи наставничества или консалтинга. Жмите на кнопку ниже, чтобы узнать подробнее.
Забрать инструкции