Воронки продаж

Воронка продаж – это метод анализа последовательности этапов, которые проходит покупатель до завершения покупки. Она представляет собой изображение, где каждый этап является воронкой, и позволяет визуально отслеживать количество потенциальных клиентов, которые доходят до следующего этапа, и количество тех, кто выходит из воронки. Это помогает определить узкие места в процессе продаж и принимать меры для улучшения эффективности.

Существует несколько типов воронок продаж, в том числе:
  1. Воронка знакомства - нацелена на получение первичной информации о потенциальном клиенте
  2. Воронка выявления потребностей - нацелена на выявление потребностей потенциального клиента
  3. Воронка презентации - нацелена на предоставление подробной информации о продукте или услуге
  4. Воронка заключения сделки - нацелена на заключение сделки с клиентом.
  5. Цель использования воронки - оптимизировать процесс продаж и увеличить конверсию.
Написать Павлу
Прочитали статью? А хотели бы выстроить стабильные продажи через Telegram под моим руководством?

У меня есть обучение по продажам через Telegram. Это 2-х месячная программа, в рамках которой я помогаю выстраивать системные и управляемые продажи.

Нажмите на кнопку ниже и отправьте мне кодовое слово "Группа" – я расскажу подробнее про обучение, его стоимости и подскажу, подходит ли оно именно вам.