Воронки продаж

Воронка продаж – это метод анализа последовательности этапов, которые проходит покупатель до завершения покупки. Она представляет собой изображение, где каждый этап является воронкой, и позволяет визуально отслеживать количество потенциальных клиентов, которые доходят до следующего этапа, и количество тех, кто выходит из воронки. Это помогает определить узкие места в процессе продаж и принимать меры для улучшения эффективности.

Существует несколько типов воронок продаж, в том числе:
  1. Воронка знакомства - нацелена на получение первичной информации о потенциальном клиенте
  2. Воронка выявления потребностей - нацелена на выявление потребностей потенциального клиента
  3. Воронка презентации - нацелена на предоставление подробной информации о продукте или услуге
  4. Воронка заключения сделки - нацелена на заключение сделки с клиентом.
  5. Цель использования воронки - оптимизировать процесс продаж и увеличить конверсию.
Хотите выстроить воронку, масштабировать продажи и трафик под моим руководством?
У меня есть менторство для наставников и экспертов по построению стабильных и управляемых воронок, масштабированию продаж и трафика

Прямо сейчас попасть на него нельзя, но вы можете нажать на кнопку ниже и заполнить анкету предзаписи

После я свяжусь с вами, расскажу подробнее о менторстве и добавлю вас в близкие друзья в Telegram-stories, где заранее сделаю анонс старта и дам лучшие условия участия
Заполнить анкету предзаписи